Этот электромобиль разработан, чтобы сделать вождение достойным

18 января, 2022 admin

В наши дни стартапов, производящих электромобили, пруд пруди, но время от времени один из них делает предложение, которое вызывает отклик, как это сделал Indigo Flow на выставке CES 2022 . Компания Indigo была основана профессором Массачусетского технологического института Ианом Хантером для индустриализации изобретенного им «роботизированного колеса». Это прославленное название мотор-колеса и подвески в одном комплекте. 

Мы уже видели их раньше, но здесь используется новый компонент электромагнитной активной подвески, который кажется интригующим. Не менее интригующим является предложенная Indigo дорожная карта по размещению работников гиг-экономики в новом электрическом фургоне по цене 50 центов за милю без первоначального взноса.

Представляем Indigo Flow И Indigo Flow Plus

Эти модели электрических фургонов призваны обеспечить более плавную езду и больше места для пассажиров и посылок в упаковке, которая достаточно легкая и эффективная, чтобы обеспечить запас хода в 250 миль от батареи на 40 кВтч (с максимальной скоростью 80 миль в час). Благодаря роботизированным колесам IndiWheels, перемещающим все элементы подвески и трансмиссии по углам, Flow получает низкий плоский пол, который обеспечивает грузовое пространство объемом 106 кубических футов — аналогично Ford Transit Connect .

Ранние оценки предполагают снаряженную массу менее 2000 фунтов и рейтинг полезной нагрузки около 800 фунтов. Водитель сидит впереди и по центру, а в задней части Indigo Flow имеется просторное многоместное сиденье — отличное расположение для таких служб такси, как Uber или Lyft. Раздвижные двери облегчают погрузку пассажиров и грузов в ограниченном пространстве. Да, и коммерческий электрический фургон Flow Plus — это, по сути, Flow без окон и сидений.

Мотор-Концентратор «Колесо Робота»

Indigo описывает свою роботизированную колесную систему как конструкцию с двумя статорами и мотор-колесами мощностью 30 л. Умножая на четыре, получаем 120 л.с. и 736 фунт-футов. (Помните, что двигатели в колесах должны обходиться без умножения крутящего момента трансмиссией или главной передачей, так что это больше похоже на распределение 92 фунт-фута от встроенного двигателя на все четыре колеса.) Очевидно, что с двигателем на каждом углу крутящий момент векторизация и контроль рыскания — это несложно.

Каждая ступица колеса включает в себя тормоз (мы предполагаем, что они барабанного типа, поскольку рекуперация энергии составляет 90 процентов замедления) и активный элемент подвески. Все это аккуратно умещается в 18-дюймовой шине и колесном конверте.

Активная Подвеска

Вес автомобиля воспринимается и амортизируется традиционными амортизаторами со спиральными катушками на каждом углу (стойки типа МакФерсон на управляемых колесах и простые рычаги управления на неуправляемых колесах). Вторичная стойка соединяет корпус с рычагом, который, кажется, вращается концентрично с колесом. Когда датчики обнаруживают неровность или провал, другой двигатель поворачивает этот рычаг в том или ином направлении, чтобы приложить необходимое усилие, помогающее тянуть шину вверх и вниз или толкать ее вниз к препятствию и обратно, значительно улучшая качество езды в этом случае. легкий автомобиль. Естественно, эта система также обеспечивает цифровое управление креном подвески.

Диапазон И Зарядка

Ожидается, что Flow проедет 250 миль на батарее емкостью 40 кВтч (маленькая по современным стандартам электромобилей, хотя показатель запаса хода не соответствует действительности) при рейтинге эффективности, эквивалентном бензину, приближающемся к 200 милям на галлон. И Indigo говорит, что эту меньшую батарею можно будет заряжать с помощью зарядного устройства второго уровня во время перерыва между трехчасовыми сменами Amazon Flex.

Дорожная Карта 50 Центов За Милю

Ожидается, что радикальное уменьшение массы транспортного средства и размера аккумулятора с использованием компактных колесных двигателей (которые будут построены компанией Jing-Jin Electric Technologies в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган) снизят покупную цену Flow до менее чем 25 000 долларов. .

Генеральный директор Indigo Уилл Грейлин также владеет OV Loop. Этот финтех-страховщик работает над комплексной программой аренды автомобилей для Indigo Flow, которая будет использовать телематические, страховые, кредитные и идентификационные данные для создания «универсального цифрового кошелька» и создания «оценки вождения» для владельца / оператора. Хорошие водители, выбравшие эту систему, будут иметь право на более дешевую страховку, которая, вероятно, позволит им попасть в Indigo Flow менее чем за 50 центов за милю без первоначального взноса.

Целевая Аудитория

Ориентируясь на водителей из гиг-экономики, работающих на Uber, Lyft, Amazon Prime, Door Dash и т. д., Грейлин считает, что его конкуренты — не другие новые электромобили. Это большие, тяжелые подержанные автомобили, которые можно приобрести, но не обязательно эксплуатировать. Разрабатывая Indigo Flow (и предлагаемый трехколесный транспорт меньшего размера, имя которого еще не названо) специально для удовлетворения потребностей местных операций по доставке посылок и пассажиров, а затем предлагая целевые компоненты, такие как финансирование и страхование, Грейлин считает, что Indigo получит « один-два удара».

Когда Я Могу Получить Indigo Flow?

В прошлогодних отчетах указывалось, что начало производства запланировано на конец 2022 года, но в объявлении CES не упоминались сроки, поэтому мы полагаем, что можно с уверенностью предположить, что сроки сдвинулись. Но некоторые недавние приобретения талантов говорят о том, что у этого стартапа есть определенная стойкость, главным из которых является Фолькер Каезе. Недавно он присоединился к Audi и VW в качестве главного технического директора после того, как руководил разработкой Volkswagen XL1 с двигателем мощностью 240 миль на галлон . Эй, 200 миль на галлон для него должно быть подпоркой!