Honda CR-V Hybrid
До того, как появится модернизированный CR-V 2023 года, Honda CR-V Hybrid 2022 года останется без изменений. Это первое поколение, предлагаемое с гибридом в США, обслуживающее клиентов Honda, которые хотят гибрид, но могут предпочесть привлекательность внедорожника седанам Honda Insight и Honda Accord Hybrid. Электрифицированный CR-V конкурирует с другими гибридными компактными внедорожниками, включая Toyota RAV4 Hybrid, Ford Escape Hybrid и Hyundai Tucson Hybrid.
Плюсы
- Умные, практичные детали
- Просторная кабина
- Комфортная езда
Минусы
- Меньше грузового пространства, чем у негибридного автомобиля
- Двигатель может быть шумным
- Не так эффективен, как RAV4 Hybrid
Что мы думаем
Особенно по сравнению с загруженным Toyota RAV4 Hybrid, Honda CR-V Hybrid представляет большую ценность. Вы получаете множество функций за свой доллар с Honda, но это еще не все. CR-V Hybrid предлагает больше внутренней практичности, от невероятно просторного и гибкого отсека для хранения вещей в центральной консоли до широко открывающихся задних дверей. Чем Honda уступает Toyota, так это ее устаревшим дизайном, а также общей эффективностью. Honda также может быть шумной на шоссе, а ее 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран меньше, чем стандарты сегмента.
Конечно, это не просто скачки на двух лошадях. Ford уже предлагает Escape Hybrid, а Hyundai создает гибридную версию нового Tucson, которая может похвастаться потрясающим стилем. CR-V по-прежнему имеет некоторую привлекательность, но мы обязательно протестируем альтернативы, прежде чем уехать на Honda.
Производительность и эффективность
Вместо обычного 1,5-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом CR-V, гибрид работает с 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, работающим совместно с электрическим стартер-генератором и электродвигателем. Каждый гибридный CR-V поставляется со стандартным полным приводом и автоматическим вариатором. Мощность системы составляет 212 л.с. Гибрид CR-V дает впечатляющие 40/35 миль на галлон по городу / шоссе, по сравнению с 27/32 миль на галлон в эквивалентном стандартном CR-V с полным приводом . Что касается производительности, CR-V Hybrid может разогнаться до 60 миль в час за приличные 7,5 секунды; на самом деле он на 0,3 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем обычный CR-V.
Рейтинги безопасности и особенности
CR-V является лучшим выбором безопасности IIHS 2021, если он оснащен лучшими фарами, которые входят в стандартную комплектацию CR-V Hybrid. Будучи оцененным как автономная модель, гибрид может претендовать на звание Top Safety Pick +. Модель 2022 года получает пятизвездочную общую оценку безопасности от NHTSA , хотя она включает четырехзвездочную оценку одновременного нажатия клавиш и 16,4-процентный риск опрокидывания.
Honda щедро предлагает водителю функции активной безопасности в CR-V Hybrid; Honda Sensing люкс является стандартной на всех урезает. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади включены в каждый гибрид CR-V.
Грузовое пространство и внутреннее пространство
Грузоподъемность CR-V Hybrid немного ниже, чем у его эквивалента, работающего только на газе. Такова цена, которую мы платим за аккумуляторы и моторы. Объем багажного отделения гибрида составляет 33,2 кубических фута за вторым рядом и 68,7 кубических футов при сложенных сиденьях, по сравнению с 39,2 / 75,8 кубических футов для CR-V с традиционным двигателем. К счастью, пространство для ног в обеих моделях одинаковое.
Грузовое отделение (позади второго ряда / второго ряда сложено)
2022 Honda CR-V Hybrid: 33,2 / 68,7 кубических футов
Toyota RAV4 Hybrid 2022 года: 37,6 / 69,8 кубических футов
Место для ног (первый / второй ряды)
2022 Honda CR-V Hybrid: 41,3 / 40,4 дюйма
2022 Toyota RAV4 Hybrid: 41,0 / 37,8 дюйма
Технологии
Каждый CR-V Hybrid работает с одной и той же информационно-развлекательной системой. CR-V Hybrid, расположенный в центральной консоли, оснащен 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto; Топовая модель Touring оснащена спутниковой навигацией. Точно так же модели EX и EX-L работают с 180-ваттной аудиосистемой с восемью динамиками, в то время как комплектация Touring получает 330-ваттную систему с девятью динамиками и сабвуфером. Touring также получил площадку для беспроводной зарядки.
CR-V Hybrid против RAV4 Hybrid
У нас была возможность сравнить гибридные версии самых популярных компактных внедорожников Японии, и это была рукопашная схватка. У Toyota есть небольшое преимущество в эффективности, и она быстрее до 60 миль в час, плюс нам больше нравится управляемость. Тем не менее, Honda ездит комфортнее, чем RAV4, и чувствует себя так же весело, как Toyota на улице. Honda придерживается убедительного господствующего подхода к дизайну интерьера, в то время как интерьер RAV4 говорит о стремлении к отдыху на свежем воздухе. Если посмотреть на грузовое пространство, RAV4 больше внутри, но кабина Honda кажется более просторной и удобной. Честно говоря, это оба сильных входа в сегмент, но, по крайней мере, сравнивая топовые комплектации, мы бы выбрали Honda.
Рекомендуемая обрезка
Если вам действительно не нужен кожаный салон, базовый CR-V Hybrid EX довольно хорошо оборудован. Вы по-прежнему получаете самую большую доступную информационно-развлекательную систему, люк с электроприводом, все функции помощи водителю, подогрев передних сидений и преимущества в эффективности, которые дает выбор гибрида. Тем не менее, Touring предлагает много контента для внедорожника стоимостью менее 40000 долларов.