Kia Soul 2022 года
Обойдя Honda Element, Scion xB и Nissan Cube, Soul доказал, что Kia может делать квадратную коробку так же хорошо, как и все остальные, если не лучше. Этот малолитражный кроссовер, ставший известным благодаря хомякам, получил признание с момента своего дебюта в 2008 году. Это самый дешевый способ сесть в один из внедорожников корейского бренда и предлагается в шести различных комплектациях, включая внедорожный Soul X-Line и горячий -хатч-ап Soul Turbo.
Плюсы
- Просторное грузовое пространство
- Похвальные манеры в дороге
- Беспроблемная интеграция со смартфоном
Минусы
- Нет опции AWD
- Технология активной безопасности базовой модели доступна только в комплекте
- Внешний вид не для всех
Что нового
- Обновленный дизайн значков Kia
- Soul LX получит 8,0-дюймовый сенсорный экран взамен прошлогоднего 7,0-дюймового устройства
- Доступный технологический пакет для Soul LX добавляет функции активной безопасности и заменяет стальные колеса на легкосплавные.
- Комплектация Soul S, X-Line и GT-Line оснащена стандартным 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с навигацией, двухзонным автоматическим климат-контролем, кнопкой запуска, зарядным устройством для беспроводных устройств и двумя зарядными устройствами USB.
- Steel Grey заменяет Sparkling Silver во внешней цветовой палитре отделки Soul LX, S и EX.
- Механическая коробка передач модельного ряда снята с производства.
Что мы думаем
Внешний вид Kia Soul — или, скорее, его форма — всегда был поляризационным, но сильно развитая модель третьего поколения — это почти другая машина, чем оригинальная модель. В нем всегда было много внутреннего пространства как для пассажиров, так и для груза, но Kia Soul 2022 года также обеспечивает значительно улучшенное качество езды по сравнению с моделью второго поколения. Автомобиль балансирует в поворотах и неровных поверхностях, рулевое управление точное, и, хотя это не самый мощный субкомпактный внедорожник, он не чувствует себя слабым. Тормоза Soul обладают хорошей устойчивостью к укусу и выцветанию, а его функции активной безопасности работают с похвальной полировкой .
Кабина Soul проста, чиста и удобна, хотя и не наворочена. Он эффективно сдерживал дорожный шум, пока мы не перешли на 18-дюймовые колеса, и даже тогда это не было ужасно. Мы также оценили бесшовную интеграцию Soul со смартфоном.
Мы жили с Душой 2020 года в течение года и сочли ее идеальным ежедневным водителем и бегуном на побегушках. Он не выигрывает ни в каких драг-гонках, но есть причина, по которой модель является одним из лучших внедорожников , несмотря на отсутствие полного привода. Практичность, динамика и доступность Kia солидны, даже если мы не знаем, что делать с его квадратным внешним видом.
Производительность и экономия топлива
Большая часть линейки Soul опирается на 147-сильный атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, за исключением Soul Turbo. Эта топовая комплектация получит 1,6-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Те же комплектации, которые используют безнаддувный двигатель, также получают вариатор, в то время как Turbo использует семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Все комплектации используют передний привод, так как Kia до сих пор не предлагает вариант полного привода.
Экономия топлива для Soul 2022 года идентична прошлогодней версии: 28-29 / 33-35 миль на галлон по городу / шоссе для моделей с безнаддувным I-4 и вариатором и 27/32 миль на галлон для моделей с турбонаддувом и автоматической коробкой передач. Рейтинги безнаддувного I-4 Soul имеют преимущество над Toyota C-HR 2021 года и ее 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува, который был рассчитан на 27/31 миль на галлон.
Soul X-Line: Off-Road по соседству
В отделке X-Line Soul 2022 выглядит так, как будто он готов покинуть тротуар, даже если он не обязательно оборудован для этого. Комплектация не получает никаких дополнительных возможностей, таких как увеличенный клиренс, более мощный двигатель с турбонаддувом или полный привод, но она получает множество косметических обновлений, таких как облицовка кузова, эксклюзивные 18-дюймовые колеса X-Line и атласные серебристые внешние акценты. . Отделка салона также получила противотуманные фары, рейлинги на крыше и брызговики. А с круговыми фарами третьего поколения, немного прищурившись, Soul X-Line начинает немного походить на Range Rover Evoque.
Рейтинги безопасности и особенности
Soul 2022 года получил четыре звезды от NHTSA, в то время как IIHS еще не опубликовал рейтинги для модели 2022 года. В предыдущем модельном году IIHS назвал Soul лучшим выбором безопасности 2021 года, получив в основном хорошие оценки в большинстве категорий, за исключением фар. Элементы отделки салона, оснащенные галогеновыми отражателями или галогенными фарами для проектора, получили низкие оценки.
Kia называет свой набор технологий активной безопасности Drive Wise, а в базовой комплектации Soul LX эти функции доступны только через дополнительный технологический пакет. Начиная с комплектаций X-Line, Soul получает автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, мониторинг заднего перекрестного движения, предупреждение о выезде с полосы движения и монитор внимания водителя. Топовый Soul Turbo дополнительно получает адаптивный круиз-контроль, функция, которую Kia не делает доступной в более низких комплектациях.
Грузовое пространство и внутреннее пространство
Коробчатость имеет свои преимущества. Потребители могут разделиться по привлекательности формы Души, но дизайн хорош для внутреннего пространства. По сравнению с более гладкой Toyota C-HR, Soul предлагает больше места для ног задних пассажиров и занимает больше грузового пространства.
Грузовое пространство (за первым / вторым рядами):
2022 Душа: 62,1 / 24,2 кубических футов
2021 C-HR : 37,0 / 19,1 кубических футов
Место для ног (первый / второй ряды):
2022 Душа: 41,1 / 38,8 дюйма
2021 C-HR: 43,5 / 31,7 дюйма
Технологии
Soul — это наименее дорогой кроссовер Kia, оснащенный такими функциями, как вход без ключа и информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Ищущий приключений Soul X-Line добавляет кнопочный пуск, беспроводную зарядку устройства, двухзонную систему климат-контроля, а его информационно-развлекательную систему обновляют 10,3-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Soul S и EX получают сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, а EX дополнительно получает люк на крыше и передние сиденья с подогревом. В верхней части модельного ряда Soul Turbo оснащен светодиодными фарами, регулируемым по 10 параметрам сиденьем водителя, рулевым колесом с подогревом, а также дополнительным центральным динамиком Harman Kardon, сабвуфером и усилителем для информационно-развлекательной системы.
Рекомендуемая обрезка
В этом году Soul 2022 доступен в шести комплектациях: LX, S, GT-Line, X-Line, EX и Turbo. Мы считаем, что отделка EX является лучшей, поскольку она сочетает в себе удобные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона и двухзонный климат-контроль, с такими приятными вещами, как больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы и люк в крыше. К тому же это примерно на 4000 долларов меньше, чем у топовой модели Turbo. Наклейки Soul EX 2022 года примерно за 25000 долларов.