Первый взгляд на подключаемый гибрид Kia Sportage 2023 года

8 февраля, 2022 admin

Когда Kia впервые представила компактный внедорожник Sportage 2023 года, стало ясно, что появятся гибридные версии и гибридные версии с подключаемым модулем . В этом не было ничего удивительного, учитывая, что коллега по платформе Sportage, Tucson (также только что переработанный), предлагал те же варианты электрификации. Тем не менее, недавно представленный подключаемый гибрид Kia Sportage 2023 года (PHEV) заслуживает внимания: это первый подключаемый модуль Sportage.

Фирменная табличка Sportage впервые появилась в 1993 году и с годами медленно трансформировалась из олдскульного рамного внедорожника с надлежащим полным приводом в цельный кроссовер с полным приводом, отказавшись от доступного двигателя V-6. по пути для турбированных четырехцилиндровых двигателей. Таким образом, эта версия PHEV является лишь последним шагом в серии шагов по модернизации Sportage, который уже несколько поколений является убедительным и полностью конкурентоспособным небольшим внедорожником, обеспечивая более спортивный драйв и более быстрые удары, чем его родственник Hyundai Tucson.

Информация

В то время как стандартный Kia Sportage 2023 года оснащен 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 187 л.с., а гибрид Sportage получает 1,6-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 226 л.с., Sportage PHEV использует базовую настройку гибрида. и заменяет аккумулятор большей емкости, который можно заряжать извне, и более мощный электродвигатель. За счет модернизации двигателя мощностью 44,2 кВт (59 л.с.) до агрегата мощностью 66,9 кВт (90 л.с.) общая мощность его и турбореактивного двигателя I-4 увеличивается примерно до 261 л.с.; пиковый крутящий момент остается таким же, как у гибрида, на уровне 258 фунт-футов. Мощность передается от электродвигателя и газового двигателя через шестиступенчатую автоматическую коробку передач к стандартному полному приводу.

Kia пока не говорит об эффективности, но заявляет, что литий-полимерная батарея Sportage PHEV мощностью 13,8 кВтч может обеспечить до 32 миль пробега только на электричестве, прежде чем двигатель заработает. Бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт при подключении к зарядному устройству уровня 2 на 240 вольт пополнит эту батарею за два часа или меньше. Механически аналогичный Hyundai Tucson PHEV имеет рейтинг EPA для 80 миль на галлон и 35 миль на галлон в сочетании (при работе в качестве гибрида), цифры, которые, как мы ожидаем, будут более или менее неизменными для Sportage.

X Отмечает, Э-Э, Линейку

Sportage PHEV будет поставляться только в комплектации X-Line, включая варианты LX, EX, SX и X-Pro, доступные для обычных покупателей Sportage. Доступен более модный пакет Prestige — как на SX и X-Pro на негибридных Sportage — но каждый PHEV стандартно поставляется со стильными полностью черными 19-дюймовыми колесами X-Line, внешней отделкой из матового хрома и специальной передней частью. и задние бампера. Светодиодные задние фонари, фары и передние ходовые огни являются стандартными, как и пара 12,3-дюймовых дисплеев на приборной панели (один для водителя, другой для центра приборной панели), а также интеграция телефона с Apple CarPlay и Android Auto. Вариант Prestige оснащен аудиосистемой Harman/Kardon, а также доступна парковочная камера с обзором на 360 градусов. Встроенное подключение для передачи данных 4G LTE обеспечивает удаленный доступ (через приложение Kia) к автомобилю, чтобы владельцы могли задавать параметры зарядки и удаленно запускать свои Sportage со своих телефонов; соединение для передачи данных также питает встроенную точку доступа Wi-Fi.

Включен полный список защитного снаряжения, включая автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, датчики парковки и даже предупреждение о безопасном выходе (использует мониторинг слепых зон). чтобы предупредить вас о приближающихся автомобилях при открытии дверей). Остальная часть пакета Sportage, в том числе его новый стильный дизайн и современный и стильный интерьер, перенесены на PHEV без изменений. Основываясь на внутренних размерах, предоставленных Kia, кажется, что грузовой отсек несколько уменьшился по сравнению с обычным Sportage, вероятно, чтобы освободить место для аккумулятора; Грузовой объем PHEV составляет 34,5 кубических фута, в то время как обычные модели получают до 36,6 кубических футов за задними сиденьями.

Ценообразование и окончательная информация об экономии топлива EPA для Kia Sportage PHEV 2023 года станет доступна ближе к дате поступления в продажу гибридного внедорожника в третьем квартале (осень) 2022 года. Kia выйдет на рынок, готовая к битве не только с Tucson PHEV. , а также Ford Escape PHEV и Toyota RAV4 Prime.