Мир автотехнологий
Блог про автомобили, гибриды и электрокары.

Hankook представила безвоздушную шину I-Flex

Будущее безвоздушных шин: Hankook i-Flex и его инновационные решения

от admin
Опубликовано: Обновлено:

С момента появления безвоздушной шины Tweel от Michelin в 2004 году, интерес к этой технологии не угасает. Tweel привлек внимание благодаря своей способности снижать необходимость в контроле давления и повышать безопасность, особенно в таких приложениях, как газонокосилки и квадроциклы. Это стало важным шагом в направлении улучшения эффективности и безопасности транспортных средств. Теперь к этому тренду присоединяется компания Hankook с концепцией i-Flex, которая дебютировала на выставке CES 2022 в рамках модуля Hyundai Plug-n-Drive.

Что отличает i-Flex от других безвоздушных шин? Во-первых, его уникальный дизайн, вдохновленный клеточной структурой живых организмов. Эта органическая структура позволяет шине лучше поглощать удары и обеспечивать стабильную поддержку нагрузки. Конструкция i-Flex включает в себя комбинацию шестиугольных и четырехугольных ячеистых структур с разной жесткостью. Это делает ее более эффективной в сравнении с традиционными шинами, обеспечивая не только комфорт, но и безопасность при движении.

Одной из ключевых особенностей i-Flex является его применение в модуле Hyundai Plug-n-Drive (PnD). Этот модуль представляет собой универсальное решение для автономной мобильности, которое сочетает в себе интеллектуальное управление, торможение, электропривод в колесе и подвеску. Благодаря рулевому приводу, колеса могут вращаться в любом направлении, что позволяет осуществлять движение, аналогичное вращению Ленива Сьюзен. Это открывает новые горизонты для мобильных решений, позволяя создавать более маневренные и гибкие транспортные средства.

На данный момент i-Flex существует только в виде концепции с диаметром 10 дюймов, что делает его идеальным для модуля PnD. Однако, несмотря на то, что серийная версия пока не представлена, Hankook активно работает над улучшением технологии. Компания начала разработку i-Flex еще в 2010 году и продолжает исследовать возможности его применения в различных сферах. На данный момент нет четких планов по масштабированию концепции для автомобилей, но эксперты предполагают, что Hankook рассматривает возможность дальнейшего развития этой технологии в будущем.

Безвоздушные шины, такие как i-Flex, могут значительно изменить подход к мобильности. Они снижают затраты на обслуживание, так как не требуют регулярного контроля давления и не подвержены проколам. Это особенно важно для автопарков и служб доставки, где надежность и экономия времени имеют первостепенное значение. Кроме того, такие шины могут способствовать экологической устойчивости, так как их производство и утилизация могут быть более экологически чистыми по сравнению с традиционными шинами.

Время покажет, насколько далеко продвинется Hankook в создании безвоздушных шин, способных стать стандартом в автомобильной индустрии. Инновации в этой области обещают не только улучшение характеристик транспортных средств, но и значительное влияние на экологическую устойчивость. Технологии безвоздушных шин, такие как i-Flex, представляют собой важный шаг к будущему мобильности, которое будет более безопасным, удобным и устойчивым. В условиях стремительного развития технологий и изменения потребностей пользователей, такие решения могут стать ключевыми в формировании нового облика городской мобильности и транспортной инфраструктуры.

Публикации по теме