Ford Maverick

В городе появился новый пикап Ford Maverick, который позиционируется как более доступная альтернатива Ranger и F-150. Одной из главных особенностей является стандартная гибридная трансмиссия, обеспечивающая впечатляющую экономию топлива. Потенциальных покупателей также привлечет его достойная способность к буксировке и грузоподъемности, а также продуманные функции комфорта. Главным конкурентом Maverick станет новый пикап Hyundai Santa Cruz.

Не дайте низкой стартовой цене Maverick ввести вас в заблуждение — это надежный грузовик. Для тех, кто ищет экономию топлива, базовая гибридная версия предлагает достаточную мощность для этого компактного пикапа. В ходе нашего первого теста мы отметили, что подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями, хотя крупные выбоины могут вызвать некоторые затруднения.

Полноприводные версии Maverick оснащены независимой задней подвеской, что улучшает управляемость. Модернизированная турбомодель также имеет свои преимущества. Двигатель и трансмиссия работают в гармонии, что делает эту версию лучшим выбором для буксировки и бездорожья.

Внутри кабины Maverick предлагает удобные отсеки для хранения и стильный интерьер с текстурами и геометрическими узорами. Однако мы обнаружили, что сиденья в тестируемых моделях не очень удобны, а на заднем ряду не хватает пространства для ног.

Ford возвращает интерес к компактным пикапам. Maverick сочетает в себе надежность, комфорт и доступность.

Производительность и эффективность

Ford подчеркивает, что Maverick — первый пикап в Америке со стандартной гибридной трансмиссией. Базовая модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, обеспечивающими мощность 191 л.с. и крутящий момент 155 фунт-фут. В сочетании с автоматическим вариатором и передним приводом, Ford нацелился на 40 миль на галлон по городу и 500 миль на дальность, что фактически превышает официальные показатели: 42 мили на галлон по городу и 33 мили на шоссе.

Это делает Maverick самым экономичным пикапом на рынке. Однако он не самый быстрый: разгон до 60 миль в час занимает 7,6 секунды. Хотя гибридный вариант с полным приводом недоступен в 2022 году, можно ожидать его появления в будущем, наряду с электрической версией.

Если вам нужна большая мощность, Ford предлагает 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 250 л.с. Мы тестировали полноприводную модель FX4 с этим двигателем, которая разгонялась до 60 миль в час за 7,0 секунд. Экономия топлива составляет 23/30 миль на галлон с передним приводом и 22/29 с полным.

Функции безопасности

Каждый Maverick включает основные функции безопасности Ford Co-Pilot360. Автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет доступны в стандартной комплектации. При выборе более высоких комплектаций можно получить адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Грузовой ящик Maverick FlexBed

Хотя 4,5-футовая кровать Maverick меньше, чем у Ranger или F-150, Ford применяет умные решения для оптимального использования пространства. Прорези в боковой части кровати позволяют установить 2×4 или 2×6 для создания сегментированного хранения и приподнятых полов. Кровать также имеет встроенные электрические розетки на 12 В и доступный домик на 110 В.

Буксировка и грузоподъемность

Несмотря на свои компактные размеры, Maverick остается функциональным. Даже с базовой гибридной трансмиссией он имеет грузоподъемность 1500 фунтов, что позволяет перевозить стандартный квадроцикл. Буксировочная способность гибрида составляет 2000 фунтов, а с турбированным двигателем и пакетом 4K Tow — до 4000 фунтов. Мы уверенно буксировали 3000 фунтов, хотя предстоящий Hyundai Santa Cruz может превзойти его в этих показателях.

Технологии

Каждый Maverick, включая базовую модель, оснащен информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Также предусмотрена стандартная точка доступа Wi-Fi, позволяющая подключить до 10 устройств, что делает поездки более удобными и связанными.

Умный дизайн интерьера

Ford внедрил передовые дизайнерские решения, которые повышают удобство использования салона Maverick. Например, в разделенных подлокотниках достаточно места для литровой бутылки (ваш стандартный большой Nalgene), чтобы она не каталась по полу. Кроме того, под задними сиденьями есть ящик для хранения, который легко вмещает спортивный инвентарь, инструменты или снаряжение для кемпинга. Несмотря на компактные размеры, интерьер кажется просторным.

Ford использует уникальные текстуры и материалы, включая каменную отделку на приборной панели и шлифованное углеродное волокно. Пассажиры на задних сиденьях могут воспользоваться слотами FIT (Ford Integrated Tether), которые с доступным пакетом аксессуаров могут вмещать подстаканники, дополнительный ящик для хранения, крючки для продуктов и органайзер для кабелей. Ожидается, что на рынке появится множество аксессуаров как от Ford, так и от сторонних производителей.

Цены и рекомендуемая отделка

Maverick будет предлагаться в трех комплектациях, все из которых уже знакомы поклонникам Ford. Базовая модель Maverick XL будет стоить всего 21 490 долларов, что делает его самым доступным пикапом на рынке. Модели XLT и Lariat стоят около 24 000 и 27 000 долларов соответственно. Если вы хотите уникальную графику и эксклюзивные цвета, стоит обратить внимание на Maverick First Edition на базе Lariat. Наш выбор — Maverick XLT с четырехцилиндровым EcoBoost, пакетом FX4 и полным приводом, хотя базовая версия FWD также предлагает отличное соотношение цены и качества для тех, кому не нужны дополнительные ведущие колеса.

Заключение

Ford Maverick представляет собой привлекательный вариант для тех, кто ищет компактный, экономичный и функциональный пикап. С его гибридной трансмиссией, продуманным дизайном и разумной ценой, Maverick может стать отличным выбором для городских жителей и любителей активного отдыха. Он сочетает в себе современные технологии, безопасность и удобство, что делает его конкурентоспособным игроком на рынке компактных пикапов.

Похожие записи

Honda Civic Type R

Honda CR-VCR-V

Пикап GMC Canyon