Ford Maverick
В городе есть новый пикап Ford , позиционируемый как меньшая и менее дорогая альтернатива Ranger и F-150 . Большой новостью является стандартная гибридная трансмиссия Maverick и впечатляющая экономия топлива, но потенциальных покупателей также соблазнят респектабельные возможности буксировки и грузоподъемности компактного пикапа, а также его продуманные функции удобства. Главным конкурентом Maverick станет грядущий пикап Hyundai Santa Cruz.
Не позволяйте низкой стартовой цене Maverick ввести вас в заблуждение — это надежный грузовик. Покупатели, ищущие большую экономию топлива, будут тяготеть к базовой гибридной трансмиссии, которая обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы мотивировать этот небольшой грузовик. В нашей первой поездке мы обнаружили, что подвеска хорошо поглощает небольшие неровности дороги, хотя более крупные неровности дороги оказались более сложной задачей.
Полноприводные Mavericks имеют независимую заднюю подвеску, которая улучшает ходовые качества. Модернизированная турбомодель имеет свои достоинства. Двигатель и трансмиссия хорошо работают вместе, как мы выяснили в нашем Первом тесте , и это лучший вариант для буксировки и бездорожья.
Зайдя внутрь кабины, мы оценим удобные отсеки для хранения вещей Maverick и стильную кабину, в которой сочетаются текстуры и геометрические узоры, привлекающие внимание. Тем не менее, мы обнаружили, что сиденья в наших тестовых грузовиках неудобны, а на заднем ряду не так много места для ног.
Ford возвращает разговор о компактных пикапах. Он способный и едет комфортно, плюс он не будет стоить вам руки и ноги.
Производительность и эффективность
Форд хочет отметить, что Maverick — первый пикап в Америке со стандартной гибридной трансмиссией. Базовый грузовик будет оснащен гибридной установкой — 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, которые в совокупности обеспечивают мощность 191 л.с. и крутящий момент 155 фунт-фут.
Объединив его с автоматическим вариатором и передним приводом, Ford нацелился на 40 миль на галлон по городу и 500 миль на дальность — цифры, которые он фактически превысил с официальным рейтингом Maverick по охране окружающей среды : 42 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе.
Это делает его самым экономичным пикапом в продаже . Однако это, конечно, не самый быстрый; в нашем тестировании разгон 0-60 миль в час занял 7,6 секунды . Хотя вы не можете получить гибридный AWD Maverickна 2022 год мы можем с уверенностью предположить, что этот вариант уже на подходе. Также есть возможность для будущего электрического варианта .
Тем не менее, если вам нужно немного больше мощности и возможностей, Ford вам поможет. Maverick также можно заказать с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л. Мы тестировали полноприводную модель FX4 с этим двигателем, которая разгонялась до 60 миль в час за 7,0 секунд. Экономия топлива по оценке EPA составляет 23/30 миль на галлон с FWD и 22/29 с AWD.
Функции безопасности
Ford включает основные функции безопасности Ford Co-Pilot360 в каждый Maverick. Автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Однако потратьте немного денег на более высокие комплектации, и вы сможете получить почти все, что может предложить Ford. Доступны адаптивный круиз-контроль Stop-and-Go , центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Грузовой ящик Maverick FlexBed
В то время как 4,5-футовая кровать Maverick меньше, чем в Ranger или F-150, Ford применяет умные решения , чтобы максимально использовать пространство. С прорезями, проштампованными в боковой части кровати, владельцы могут установить 2×4 или 2×6 для создания сегментированного хранилища, приподнятых полов и грузовых стеллажей. Есть также два крепления (которые также служат открывалками для бутылок), четыре D-образных кольца и встроенные резьбовые отверстия. Кровать также имеет встроенные электрические розетки на 12 В с обеих сторон кровати, а также доступный домик на 110 В. торговая точка.
Буксировка и грузоподъемность
Да, он маленький, но Maverick по-прежнему полезен. Даже со скромной гибридной трансмиссией Maverick имеет грузоподъемность 1500 фунтов, а в кузове достаточно места для стандартного квадроцикла. Буксировочная способность гибрида составляет 2000 фунтов, но с турбочетверкой и дополнительным пакетом 4K Tow он будет буксировать 4000 фунтов. По нашему опыту буксировки 3000 фунтов таким грузовиком, он чувствовал себя достаточно уверенно. Тем не менее, предстоящий компактный пикап Hyundai Santa Cruz более эффективен по обоим параметрам .
Технологии
Каждый Maverick, включая базовую модель, оснащен информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется стандартная точка доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 10 устройств.
Умный дизайн интерьера
Компания Ford внедрила некоторые передовые дизайнерские решения, которые повышают удобство использования салона Maverick. Например, в разделенных подлокотниках достаточно места для литровой бутылки с водой (ваш стандартный большой старый Nalgene), чтобы она не каталась по полу. Вы также найдете ящик для хранения под задними сиденьями, который легко проглотит спортивный инвентарь, инструменты или снаряжение для кемпинга. Несмотря на тесные габариты, салон кажется просторным.
Ford говорит, что использует уникальные текстуры и материалы по всему салону. Говорят, что приборная панель имеет каменную отделку, похожую на приборную панель концепта Tesla Cybertruck , а салон также включает в себя шлифованное углеродное волокно. Пассажиры на задних сиденьях могут воспользоваться слотами FIT (Ford Integrated Tether), которые с доступным пакетом аксессуаров могут вмещать подстаканники, дополнительный ящик для хранения, крючки для продуктов и органайзер для кабелей. Обязательно появится больше OEM-аксессуаров, и мы с нетерпением ждем, что придумает рынок послепродажного обслуживания.
Цены и рекомендуемая отделка
Maverick будет предлагаться в трех комплектациях, все из которых мы видели на других автомобилях Ford. Во время кражи заголовков базовый Maverick XL будет стоить всего 21 490 долларов . Это делает Maverick самым дешевым пикапом в продаже . XLT и Lariat, которые доступны с внедорожным пакетом FX4, стоят около 24 000 и 27 000 долларов соответственно. Весна для Maverick First Edition на базе Lariat, если вам нужна уникальная графика и эксклюзивные цвета. Наш выбор, вероятно, был бы Maverick XLT с четырьмя цилиндрами EcoBoost, пакетом FX4 и полным приводом, но базовый грузовик FWD выглядит как отличное соотношение цены и качества, если вам не нужны дополнительные ведущие колеса.