Ford предупреждает дилеров и клиентов: не облажайтесь с продажами F-150 Lightning
Похоже, что Ford готов сделать почти все, чтобы защитить предстоящий пикап F-150 Lightning EV от негативных новостей или плохого обслуживания клиентов. Автопроизводитель надеется предотвратить большую потенциальную дурь, характерную для долгожданных дебютов новых автомобилей: вопиющие дилерские наценки на новые F-150 Lightning. Дилеров предостерегают от просьб о дополнительных депозитах или любых других предпродажных платежах. Он также вводит новое положение о запрете продажи при покупке для клиентов, чтобы люди не могли быстро продать свои Lightning.
Дополнительные депозиты
Предупреждающая записка для дилеров Ford, которая изначально была скриншотом и размещена на форуме F150Gen14.com, а затем была удалена по просьбе Ford, — это скорее способ защитить бренд от негативных отзывов клиентов после значительной части фиаско новые продажи Бронко . То есть клиенты вносили депозит, чтобы зарезервировать свой новый Ford 4×4 на сайте Ford, только для того, чтобы дилеры франчайзинга вернулись и потребовали больше денег, прежде чем они продали этому клиенту новый Bronco.
Форд уже имеет инструмент в своем соглашении с франчайзинговым дилером в соответствии с «Параграфом 6 (i)», который гласит: «Дилер должен осуществлять дилерские операции таким образом, чтобы всегда положительно отражалась репутация дилера, другой компании (Форд), уполномоченной дилеры, компания, продукты компании и товарные знаки и торговые наименования, используемые или заявленные компанией или любой из ее дочерних компаний». Это включает в себя положение о том, что дилер «должен всячески избегать любой «приманки», обманчивой, вводящей в заблуждение, вводящей в заблуждение или незаконной рекламы или деловой практики». Любой дилер, уличенный в этом Ford, будет «перенаправлять» свое распределение F-150 Lightning на весь модельный год 2022 года.
Предотвращение скальпинга
В более поздней части служебной записки Форда даны ответы на потенциальные проблемы со спекуляцией, возникающие со многими лимитированными продуктами, будь то дизайн или проблемы с поставками. «Положение о запрете продажи», изложенное Ford, не позволяет новым владельцам F-150 Lightning 2022 года немедленно перепродать свой новый грузовик после получения его у дилера. Ford заявил, что его дилеры могут добавить следующий абзац в свои закрывающие документы или в качестве нового отдельного документа.
«Покупатель настоящим соглашается с тем, что он не будет продавать, предлагать продать или иным образом передавать какие-либо права собственности на транспортное средство до первой годовщины с даты настоящего Соглашения. Покупатель также соглашается с тем, что продавец может потребовать судебного запрета, чтобы предотвратить передачу права собственности на автомобиль. транспортного средства или потребовать от покупателя оплаты всей стоимости, полученной в качестве вознаграждения за продажу или передачу». Другими словами, вы покупаете Lightning, вы застряли с ним на целый год с даты покупки. Это похожее решение использовалось Ford для суперкара GT , но мы также знаем, как это на самом деле сработало.
Однако на какую проблему Форд не обратил внимание в этом письме? Антипотребительские наценки . Мы понимаем необходимость наценки из-за рыночного спроса и то, что это часть капиталистического рынка. Наценка почти вдвое или даже в два раза выше рекомендованной производителем розничной цены — вот что портит впечатление от дилерского центра для потребителей и создает самые большие синяки для автопроизводителей . Это также должно быть изогнуто, но похоже, что на данный момент это не является приоритетом для любого OEM с моделью франчайзингового представительства. Так что приготовьтесь, возможно, заплатить больше за Lightning, но не в виде дополнительных депозитов или чего-то подобного.