Honda Civic 2022 года
Маленькая машина, большое дело. Honda изменила дизайн Civic к 2022 году, сделав этот очаровательный компактный седан и хэтчбек 11-м поколением. Honda не оставила камня на камне, обновив все, от конструкции кузова и двигателей Civic до его дизайна и функций безопасности. Как и его предшественники, Honda Civic 2022 года нацелена на обеспечение доступного, надежного и эффективного автомобилестроения для широких масс.
Если Civic 2022 года так же практичен и увлекателен, как и автомобиль последнего поколения, у новой Honda не должно возникнуть проблем с сохранением своего места в качестве одного из самых продаваемых автомобилей в США.
Плюсы
- Отличная экономия топлива
- Мощные двигатели
- Обильные функции безопасности
Минусы
- Кузов купе ушел
- Прирученный взгляд
- Si медленнее, чем раньше
Что нового
Обновленный седан и хэтчбек Honda Civic 2022 года получили следующие обновления:
- Обтекаемый внешний вид; Civic Si получил передний и задний спойлеры, специально предназначенные для отделки салона.
- Новый стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран, опциональный 9,0-дюймовый сенсорный экран
- Доступен полностью цифровой дисплей прибора
- Система Drive Mode Civic Si имеет индивидуальный режим для настройки реакции двигателя, усилия рулевого управления и цвета дисплея панели приборов.
- Новый дизайн передних сидений для повышения комфорта при длительных поездках; Civic Si оснащен спортивными сиденьями со специальной отделкой, стабилизирующими кузов.
- Более жесткий кузов для улучшения динамики движения и эффективности при столкновении
- Лучшая экономия топлива на обоих вариантах двигателя
- Более мощный 1,5-литровый мотор для не-Si Civic; трансмиссия Civic Si настроена на более широкую кривую крутящего момента
- Civic Si получает от Civic Type R шестиступенчатую механическую коробку передач с коротким ходом и стандартной системой согласования оборотов.
- Обновленная подвеска для улучшения плавности хода и управляемости
- Пересмотренная настройка рулевого управления
- Новые передние подушки безопасности, предназначенные для уменьшения травм головного мозга и шеи.
- Новые боковые подушки безопасности задних сидений
- Honda Sensing обновлен с помощью однокамерной технологии и помощи в пробках
- Три новых цвета седана: Meteorite Grey Metallic, Sonic Grey Pearl и эксклюзивный Civic Morning Mist Blue Metallic.
- Два новых цвета хэтчбека: Boost Blue Pearl и Smoky Mauve Pearl.
- Доступный цвет Civic Si: Blazing Orange Pearl
Что мы думаем
Пожалуй, один из самых важных автомобилей в отрасли, Civic — это автомобиль, который Honda абсолютно необходимо исправить. Так случилось с модернизированной моделью 11-го поколения?
В наших первых поездках седана и хэтчбека Honda Civic 2022 года новый внешний вид автомобиля поразил нас как более зрелый и высококлассный, чем сложный кузов предыдущей модели . Возможно, это не так привлекательно, но более традиционно привлекательно. Интерьер Civic более впечатляющий . Материалы остаются низкими, но качественными, но их расположение чистое и современное — нам очень нравится этот широкий воздухозаборник с сотовой структурой. Интерьер этого нового Civic — одна из многих причин, по которым он превзошел Toyota Corolla в недавнем сравнении . Технологии тоже улучшаются, заметно уравновешивая шикарные дисплеи с физическими элементами управления.
В дороге достаточно переносных силовых агрегатов. Стандартный 2,0-литровый I-4 немного треп; модернизированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сравнительно подвижен, но не особенно интересен. Но это все по прямой — поверните руль, и этот новый Civic оживает. Управление жесткое и точное , все поддерживается жестким и прочным шасси. Качество езды хорошее, но плавное, напоминая нам о спортивных роскошных автомобилях начального уровня. Несмотря на то, что рукоятка стандартного Civic такая же, как у стандартной модели Civic, Si еще лучше , и мы с нетерпением ждем Type R.
Наши безупречные оценки оправдали себя, по крайней мере, с седаном Civic Touring с турбонаддувом и четырьмя двигателями . Его время разгона до 100 км / ч составляет 7,4 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем то, что мы зафиксировали для седана Touring 10-го поколения в 2015 году. То же самое касается времени четверти мили в 15,7 секунды при скорости 91,4 миль в час, что составило 0,2 секунды и 1 милю в час. медленнее, чем Civic Touring 2016 года. В наших тестах управляемости 2022 Civic одерживает верх, показывая лучшие показатели на салазках (0,88 г против 0,83 г) и в восьмерке (26,7 секунды при 0,64 г против 27,5 секунды при 0,62 г). В салоне немного шумно, когда машина едет по разбитому асфальту или если двигатель сильно работает, но это довольно стандартно для этого сегмента.
Итак, правильно ли Хонда получила новый Civic? Совершенно верно . Он остается эталоном компактного автомобиля. Мы стремимся проводить больше времени за рулем, поскольку модельный ряд постоянно растет и расширяется.
Производительность и экономия топлива
И снова седан Honda Civic предложит на выбор два четырехцилиндровых двигателя: 2,0-литровый атмосферный и 1,5-литровый турбированный. Стандартный 2,0-литровый двигатель по-прежнему развивает мощность 158 л.с. и крутящий момент 138 фунт-фут. В нашем первом тесте Civic Sport, эта силовая установка была хороша для разгона до 100 км / ч за 9,2 секунды. Это медленнее, чем у Sport предыдущего поколения и большей части конкурентов Civic текущего поколения. Для модели 2022 года мощность дополнительного 1,5-литрового двигателя увеличивается на 6 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента. Теперь он выдает 180 л.с. и 177 фунт-футов на 87-октановом бензине. 1,5-литровый турбонаддув Civic Si является исключением. Он вырабатывает меньше лошадиных сил, чем двигатель предыдущего Si — 200 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента — но пиковый крутящий момент достигается раньше при 1800 об / мин, и более высокая мощность сохраняется до 6 500 об / мин Si.
Экономия топлива улучшается во всем диапазоне двигателей. Базовые седаны получают наибольший прирост: 1 милю на галлон в городе и 2 мили на галлон на шоссе для рейтинга EPA 31/40 миль на галлон по городу / шоссе. Также используя базовый 2,0-литровый двигатель, седан Civic Sport добавляет 1 милю на галлон в городе, что составляет 30/37 миль на галлон. В сочетании с 1,5-литровыми седанами EX и Touring также расход топлива в городе составляет 33/42 и 31/38 миль на галлон соответственно. Экономия топлива Civic Si также улучшается, он может похвастаться 27/37 миль на галлон по городу / шоссе.
Насколько быстр Civic Si?
Цифры не очень-то одобряют новый Civic Si. Хотя на наших весах он весит немного меньше, чем раньше, Honda также признает, что он менее мощный. Это было ясно на драг-полосе, где Civic Si 2022 года показал время разгона до 100 км / ч за 7,1 секунды — не просто медленно для сегмента, но и медленнее, чем седан Si последнего поколения. Но судить о Si только по этому показателю — ошибка. В целом, автомобиль значительно улучшен, предлагая больше удовольствия от вождения. Шестиступенчатая ручная коробка передач — одна из лучших. Однако тормоза по-прежнему гаснут. Несмотря на то, что Si теперь предлагает меньше за большие деньги, он все равно стоит своей цены — это приятный управляемый маленький спортивный седан.
Безопасность
По словам Хонды, более жесткая структура кузова Civic обещает улучшенные характеристики при столкновении. Новая конструкция верхней стойки A и более жесткие конструкции на крыше — это лишь некоторые из улучшений, призванных лучше отводить энергию удара по автомобилю. Civic 2021 года уже был безопасным автомобилем; он получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA и награду Top Safety Pick от IIHS. Ожидайте, что модель 2022 года также получит высокие оценки безопасности от этих агентств.
Новые передние подушки безопасности предназначены для лучшего контроля движений головы при лобовых столкновениях под углом с целью уменьшения травм головного мозга и шеи. Кроме того, новая пластина безопасности балки переднего бампера должна снизить риск травм ног пешеходов.
Также обратите внимание на улучшения Honda Sensing. Используя новую однокамерную систему с более широким полем обзора, а также более мощный процессор, Civic может лучше определять дорожную разметку, а также пешеходов и велосипедистов. Ассистент движения в пробках был добавлен в комплект безопасности Honda в дополнение к управлению торможением на низкой скорости, которое направлено на предотвращение столкновений со стенами и другими препятствиями.
Грузовое пространство и внутреннее пространство
Седан Honda Civic 2022 года может похвастаться 14,8 кубических футов грузового пространства или 14,4 кубических футов на моделях EX и Touring. Хотя это меньше 15,1 кубических футов в Civic предыдущего поколения, это больше, чем обеспечивает его главный конкурент, седан Toyota Corolla 2021 года , у которого есть только 13,1 кубических футов пространства в багажнике. Пространство для ног сзади остается 37,4 дюйма, опережая 34,8 дюйма у Corolla.
Civic Hatchback: функция, форма и развлечения
Для тех, кому нужно немного больше места, хэтчбек Civic — лучший выбор. У нас пока нет полной информации о том, сколько места будет доступно, но мы знаем, что будет легче загружать и выгружать вещи сзади. Нижняя часть заднего проема у пятидверного компакта на 1,6 дюйма шире, чем у хэтчбека 2021 Civic.
Пространство для ног сзади увеличилось почти на 1,4 дюйма до 37,3 дюйма, а пространство для головы сзади осталось прежним благодаря новой конструкции петель для люка. Установив новый легкий композитный люк и сдвинув механизм петель наружу, Honda уменьшила высоту крыши в области петель на 50 мм, что способствовало более чистой линии крыши.
Более того, энтузиасты оценят доступную короткоходную шестиступенчатую механическую коробку передач хэтчбека 2022 Civic . Эта трансмиссия не является обязательной для комплектации Sport, которая сочетается с атмосферным двигателем I-4, и Sport Touring с турбонаддувом.
Технологии
Honda наконец отказывается от ранее стандартной 5,0-дюймовой информационно-развлекательной системы для 7,0-дюймового сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto. Выбирая комплектацию Touring, покупатели приобретают 9,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью беспроводного подключения к смартфону. Эти модели также получают полностью цифровой дисплей комбинации приборов и аудиосистему Bose с 12 динамиками.
Цены и уровни отделки салона
Civic LX начального уровня стоит менее 23000 долларов. Он оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 мощностью 158 л.с. Внешний вид LX включает 16-дюймовые колеса и светодиодные фары. Внутри сиденья обиты тканью, а через аудиосистему с четырьмя динамиками воспроизводится 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. В отличие от некоторых компактных автомобилей с базовой отделкой, задние сиденья Civic LX складываются. Как и все комплектации Civic, LX оснащен функциями безопасности Honda Sensing, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение спереди и распознавание дорожных знаков.
Далее, спортивная отделка стоит чуть более 24000 долларов с хромированными выхлопными наконечниками, затемненными деталями экстерьера и 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками. Внутри кожаное рулевое колесо оснащено подрулевыми переключателями, но двигатель остается базовым 2,0-литровым агрегатом. Удобства улучшаются благодаря автоматическому климат-контролю, дистанционному запуску двигателя и запуску внутренней кнопки. Аудиосистема удваивает количество динамиков до восьми.
Приблизительно за 26000 долларов EX trim является первым автомобилем, оснащенным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Его тканевые сиденья с подогревом спереди и двухзонный климат-контроль. Люк на крыше придает роскошный вид. Мониторинг слепых зон добавлен в пакет Honda Sensing.
Комплектация Touring начинается с чуть более 29000 долларов. Двигатель с турбонаддувом получает спортивный и экологичный режимы вождения. Светодиодные противотуманные фары дополняют стандартные линзы. Внутри отделка Touring показывает, куда пошли деньги, благодаря кожаным сиденьям, которые регулируются спереди. Сенсорный экран увеличился до 9 дюймов, получил беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками. Комфортность повышается благодаря входу без ключа без помощи рук, беспроводной зарядной панели и USB-портам на задней панели.
Уровни отделки салона Civic Hatchback
Полные характеристики уровня отделки салона и цены на хэтчбек Civic еще не опубликованы, но обозначения отделки салона имеют некоторые сходства с седаном. И седан, и хэтчбек имеют нижнюю комплектацию LX и Sport. Хэтчбек отличается классами EX-L и Sport Touring, тогда как седан выпускается в версиях EX и Touring.
На подходе ли Honda Civic Hybrid 2022 года?
Не рассчитывайте на новый Civic Hybrid 2022 года; теперь это территория Civic-based Insight . И учитывая, что Insight — наш компактный седан с самым высоким рейтингом (как это написано), мы очень хотим попробовать 2022 Insight, как только он появится. Обновленный Insight будет конкурировать с гибридом Toyota Corolla и новым гибридом Hyundai Elantra, а также с более высокими комплектациями негибридных компактных седанов.
Будет ли Honda Civic Coupe 2022 года?
Civic по-прежнему будет предлагаться в кузовах седан и четырехдверный хэтчбек. Однако снижение продаж Civic Coupe заставило Honda отказаться от этой версии ; 2020 модельный год будет последним. Не ожидается, что Honda возродит Civic Coupe для автомобиля 11-го поколения. Виноваты кроссоверы.
Будут ли новые Honda Civic Si и Civic Type R?
Хорошие новости, энтузиасты: вы можете рассчитывать на Civic 11-го поколения со спортивным Si и потрясающими вариантами Type R. Civic Si 2022 предлагается только в кузове седан и оснащен тем же 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с., что и предыдущая модель, хотя и настроен на более широкий диапазон мощности . Honda также снабдила новый Si облегченным маховиком для более быстрой реакции дроссельной заслонки и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач с согласованным числом оборотов, как в Civic Type R. Дополнительные функции включают более жесткое шасси, новую выхлопную систему с глушителем с двумя катушками и усиленный спорт. сиденья.
Передний привод был переопределен победившим в сравнении Civic Type R. Однако дикие слухи намекают, что следующий CTR может стать гибридным , полагаясь на электродвигатели задней оси для обеспечения полного привода — и огромное увеличение мощности. . Ожидайте, что Civic Type R продолжит предлагать механическую коробку передач.
Сивик или Аккорд?
Нравится внешний вид и особенности Civic, но думаете, что он может быть слишком маленьким? Honda Accord могла бы быть лучшим решением. Этот культовый седан среднего размера имеет множество функций и технологий, общих с Civic, но с более просторным салоном. Тем не менее, у Civic есть определенные достоинства, с которыми Accord не может сравниться — как решить? Ознакомьтесь с нашей характеристикой и сравнением характеристик между Civic и Accord.