Мир автотехнологий
Блог про автомобили, гибриды и электрокары.
Mercedes AMG GLC63 SE Performance

Обзор Mercedes-AMG GLC63 SE

Автопроизводители по всему миру стремятся к электрификации своих модельных рядов, переходя либо на полностью электрические автомобили, либо на гибридные технологии

от admin
Опубликовано: Обновлено:

Автопроизводители по всему миру стремятся к электрификации своих модельных рядов, переходя либо на полностью электрические автомобили (BEV), либо на гибридные технологии для оставшихся моделей с двигателем внутреннего сгорания. Mercedes-Benz не является исключением. Хотя электродвигатели обеспечивают плавность хода и значительную экономию топлива, они создают определенные сложности в плане производительности.

Это особенно актуально для AMG, подразделения Mercedes, известного своими мощными автомобилями. Как же бренд, который славится своей агрессивной производительностью, адаптируется к новым требованиям «лучше меньше, да лучше»? Этот вопрос актуален в контексте Mercedes-AMG GLC63 SE Performance 2025 года — мощного, хотя и необычного внедорожника, который использует все возможные технологии AMG, чтобы оставаться конкурентоспособным в мире электрической производительности.

Краткие характеристики Mercedes-AMG GLC63 SE 2025 года Performance

  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый гибрид с турбонаддувом
  • Выход: 671 л.с. / 752 фунт-фут крутящего момента
  • Батарея: Литий-ионный аккумулятор на 6,1 кВт·ч
  • Разгон 0-60 миль/ч: 3,4 секунды
  • Базисная цена: Подлежит уточнению
  • Дата поступления в продажу: Лето 2024 года

Мощность и производительность

В GLC63 используется двигатель M139L от Mercedes-Benz, тот же агрегат, что и в AMG C63. Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором способен выдавать 469 л.с. и 402 фунт-фута крутящего момента. В GLC AMG эту силовую установку объединяют с подключаемой гибридной системой, включающей синхронный двигатель с постоянным возбуждением на задней оси, который добавляет еще 201 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. В итоге общая мощность составляет 671 л.с. и 752 фунт-фута крутящего момента.

По данным Mercedes-Benz, GLC63 SE Performance может разогнаться до 60 миль в час за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 171 миль в час. Гибридная система, используемая в этом автомобиле, уникальна для GLC и включает аккумулятор на 400 В с инновационной системой охлаждения, которая контролирует температуру каждой из 560 ячеек. Хотя AMG не раскрывает данные о полностью электрическом запасе хода, 6,1 кВт·ч указывает на то, что электрический режим лучше всего подходит для коротких поездок.

Электродвигатель напрямую влияет на заднюю ось, а мощность передается на систему полного привода AMG через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с несколькими сцеплениями. Это работает в тандеме с активными амортизаторами и динамической подвеской, а также с рулевым управлением задних колес, что позволяет улучшить устойчивость на высокой скорости.

AMG GLC предлагает восемь предварительно запрограммированных настроек, позволяющих оптимизировать работу трансмиссии и динамической подвески. Электрический режим можно использовать на скорости до 78 миль в час, а три режима производительности повышают агрессивность выходной мощности системы.

Дизайн и технологии

Внешний вид GLC сохраняет элегантный и компактный стиль внедорожника среднего размера, даже с элементами AMG. Уникальная решетка радиатора, воздухозаборники и задний диффузор подчеркивают обтекаемость автомобиля. Внутри спортивные сиденья AMG и элементы из углеродного волокна подчеркивают принадлежность к AMG, как и рулевое колесо с множеством функциональных дисков.

Что касается технологий, AMG GLC оснащен всеми современными функциями Mercedes-Benz. Центральный сенсорный экран размером 11,9 дюйма и 12,3-дюймовая приборная панель, а также настраиваемый проекционный дисплей работают на новейшей операционной системе MBUX. Однако, несмотря на множество функций, пользовательский интерфейс может быть перегружен анимацией, что затрудняет его использование.

Управление и функциональность

Одним из недостатков Mercedes-AMG GLC63 SE является расположение подрулевых переключателей и других управляющих элементов. В гибридной версии GLC этот функционал скрыт за одним из дисков на руле, что может вызвать трудности в использовании. Водители могут столкнуться с проблемами при попытке быстро переключаться между режимами, особенно если они не привыкли к такому интерфейсу.

Производительность на дороге

Передача мощности в AMG GLC63 SE эффективна, но не без недостатков. При старте слышен звук миниатюрной силовой установки, что может отвлекать. Несмотря на усилия Mercedes скрыть звук двигателя, он всё равно проникает в салон, создавая странное сочетание цифровых и аналоговых звуков.

Хотя трансмиссия в целом заслуживает похвалы, она иногда проявляет странные решения при переключении передач, особенно в режимах «Комфорт» и «Динамический». Водитель может почувствовать задержки, когда коробка передач пытается вернуть управление после использования подрулевых переключателей.

Заключение

Mercedes-AMG GLC63 SE Performance 2025 года — это мощный и технологичный внедорожник, который успешно сочетает в себе элементы спортивной производительности и гибридной технологии. Хотя некоторые аспекты управления и звукового сопровождения могут вызывать вопросы у водителей, общее впечатление от автомобиля остаётся положительным. Этот внедорожник способен предложить захватывающий опыт вождения, сохраняя при этом удобство и функциональность, присущие современным гибридным автомобилям.

Публикации по теме