Hyundai Ioniq Electric
В недалеком будущем название Ioniq будет обозначать суббренд Hyundai для электромобилей . В 2021 году он применяется к хэтчбеку, ориентированному на эффективность. В 2020 году линейка Ioniq получила обновления и улучшения , в том числе увеличенную батарею для модели EV, которая увеличила запас хода до 170 миль. Изменения Ioniq Electric 2021 года ограничены новым оттенком серой краски.
В дополнение к полностью электрической силовой установке Ioniq предлагается в виде гибрида или подключаемого гибрида .
Запаса хода Ioniq на 170 миль, вероятно, достаточно для большинства повседневных сценариев вождения, но он все еще уступает конкурентам . Другие электромобили, такие как Tesla Model 3 или Chevrolet Bolt, предлагают запас хода более 400 км по аналогичной цене.
Даже если запас хода не имеет большого значения, Ioniq не очень хорош в управлении . Он медленно разгоняется и невпечатляюще тормозит, а в промежутках между ними приятное управление. Он также не удобен из-за жесткой, неустойчивой езды и мягких сидений.
Качество сборки кажется высоким, а встроенные технологии и функции помощи водителю работают хорошо. Тем не менее, с его относительно небольшим запасом хода и неинтересной, неудобной динамикой вождения, Ioniq EV на самом деле не очень хорош для себя.
Производительность и диапазон
Ioniq оснащен аккумулятором емкостью 38,3 кВтч, который питает электродвигатель мощностью 100 кВт. Он передает 134 л.с. и 218 фунт-фут крутящего момента через передние колеса. Диапазон оценивается EPA в 170 миль, а встроенное быстрое зарядное устройство постоянного тока является стандартным оборудованием. В тестах MotorTrend Ioniq EV разогнался до 60 миль в час за 8,4 секунды.
Безопасность
От IIHS Ioniq получил высшую оценку «хорошо» во всех шести тестах на ударопрочность. Стандартные функции помощи водителю и активной безопасности включают переднее автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Комплектация Limited добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и улучшенную полуавтономную помощь при вождении по шоссе.
Грузовое пространство и внутреннее помещение
Объем грузового отсека хэтчбека Ioniq составляет 650 кубических литра, а сиденья второго ряда складываются пополам, чтобы освободить место для более крупных предметов.
Высота над головой в первом ряду составляет 0,99 м, что сопоставимо с 1 м в Tesla Model 3. Места для ног в первом ряду составляет 1,07 м в Ioniq, что немного меньше, чем 1,08 м в Model 3. Высота над головой во втором ряду составляет 1,08 м в Hyundai, немного меньше, чем 0,95 м Теслы. Пространство для ног второго ряда в Ioniq составляет 0,95 м , а в модели 0,07 м — 0,98 м .
Технологии
Ioniq оснащен 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном в комплектации SE; комплектация Limited обновлена до 10,3-дюймового устройства. Оба поддерживают Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, но на большом сенсорном экране есть встроенная навигация. Во всех комплектациях есть 7,0-дюймовый цифровой панельный дисплей. Два USB-порта в переднем ряду входят в стандартную комплектацию, а в комплектации Limited добавлена площадка для зарядки беспроводных устройств. Комплектация Limited оснащена аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с восемью динамиками. Ioniq совместим с приложением для смартфонов Hyundai Blue Link, которое позволяет осуществлять удаленный мониторинг и управление функциями автомобиля.
Рекомендуемая отделка
Мы хотели, чтобы Hyundai Ioniq EV нам понравился, но он нас разочаровал. Его относительно небольшой запас хода и жесткая езда заставили нас усомниться в ценности тестового автомобиля с ограниченной отделкой почти за 40 000 долларов, на котором мы ездили.
Это заставило нас подумать, что комплектация SE начального уровня, которая начинается примерно с 34 000 долларов без учета льгот и скидок, является более разумной покупкой. У него может не быть кожаной обивки, люка на крыше, встроенной навигации или аудиосистемы премиум-класса модели Limited, но он может проехать те же 170 миль без подзарядки.
Для водителей, ищущих относительно недорогой пригородный автомобиль или малолитражку для поездок по городу, Ioniq EV может подойти. Экономия тысяч долларов за счет выбора комплектации SE вместо комплектации Limited может сделать хрупкую езду более терпимой.