Каков реальный запас хода современных электромобилей по шоссе? Мы тестируем, чтобы узнать
Как далеко электромобиль проедет без подзарядки, зависит от множества факторов, включая скорость, температуру, топографию и другие условия дорожного движения. Вот почему поддерживаемые правительством рейтинги запаса хода, такие как EPA и WLTP, на самом деле являются лишь оценкой того, чего может ожидать владелец электромобиля при сочетании езды по городу и шоссе при преимущественно благоприятных, хотя и не идеальных, температурах окружающей среды.
Однако реальный мир совершенно иной, поэтому InsideEVs проводит собственные тесты запаса хода электромобилей на постоянной скорости 70 миль в час.
О тестах дальности электромобилей, проведенных InsideEVs
Мы хотим дать понять, что наши тесты дальности не идеальны. Есть переменные, которые просто находятся вне нашего контроля, такие как ветер, движение транспорта и погода. Однако мы делаем все возможное, чтобы контролировать то, что можем. Мы всегда выставляем шины на рекомендуемое производителем давление, сверяем показания спидометра с GPS на предмет точности, заряжаемся до 100 процентов и выезжаем на трассу либо сразу, либо через пару миль. Затем мы едем с постоянной скоростью 70 миль в час и делаем длинные петли, так что в конечном итоге мы оказываемся там, где начали.
По возможности мы повторяем тест со вторым членом команды на другом курсе. Когда мы это делаем, мы усредняем результаты двух тестов. Мы также сообщаем о температуре и о том, использовали ли мы нагрев или охлаждение во время теста, а также высказываем свое мнение о том, как использование системы климат-контроля могло повлиять на результаты.
Мы понимаем, что изменение температуры всего на 10° F (5,5° C) может оказать существенное влияние на запас хода электромобиля. Тем не менее, эти тесты дальности полета на скорости 70 миль в час полезны, поскольку они предоставляют еще одну точку данных для потенциальных клиентов, которые ищут как можно больше информации о запасе хода.
Результаты испытаний диапазона EV
Транспортное средство | Цена | Реальный диапазон (мили) | Диапазон EPA (мили) | Разница | Эффективность (миль/кВтч) |
2022 ЛюсидМодельный ряд Air Dream Edition | 169 000 долларов США | 500 | 520 | -4,0% | 4.30 |
Мерседес 2022 годаЭКС 450+ | 102 310 долларов США | 395 | 350 | +13,0% | 3,67 |
БМВ 2022 годаiX xDrive50 с 20-дюймовыми колесами | 83 200 долларов США | 345 | 324 | +6,5% | 3.25 |
Кадиллак 2023 годаLyriq RWD с колесами 20 дюймов | 62 990 долларов США | 330 | 312 | +5,8% | 3.15 |
Тесла Модель 3 2021 года с полным приводом | 48 990 долларов США | 310 | 353 | -12,2% | 4.25 |
Порше 2023 годаАккумулятор Taycan RWD 93 кВтч (новое программное обеспечение) | 81 150 долларов США* | 305 | 225 | +35,8% | 3,66 |
2021 ТеслаПлед Model S с паукообразным 21 дюйм | 134 490 долларов США | 300 | 348 | -12,0% | 3.30 |
Porsche Taycan RWD 2021 года, аккумулятор 93 кВтч | 85 470 долларов США* | 293297 | 225225 | +30,0%+32,0% | 3,493.50 |
2019 ТеслаМодель 3 полный привод | 47 990 долларов США | 290 | 322 | -10,0% | 4.25 |
Форд 2021 годаMustang Mach-E California Route 1 Edition | 50 400 долларов США | 287 | 305 | -6,0% | 3.30 |
2023 ФордMustang Mach-E Premium AWD расширенный диапазон | 66 295 долларов США | 285 | 290 | -1,7% | 3.10 |
Porsche Taycan 4S 2020 года 93 кВтч | 103 800 долларов США* | 278 | 203 | +36,9% | 3.32 |
Тесла Модель Y AWD 2020 года | 49 990 долларов США | 276 | 316 | -12,7% | 3,85 |
2022 ФордМолниеносный лариат расширенного радиуса действия | 77 474 долларов США | 270 | 320 | -15,6% | 2.10 |
2022 РивианБольшой пакет R1T, вездеходные шины 20 дюймов. | 79 500 долларов США | 254 | 314** | -19,1% | 2.03 |
Porsche Taycan 4 Cross Turismo 2021 года, аккумулятор 93 кВтч | 93 700 долларов США | 252 | 215 | +17,2% | 3.10 |
Порше 2021 года Аккумулятор Taycan Turbo Cross Turismo 93 кВтч | 153 500 долларов США | 246 | 204 | +20,6% | 2,92 |
Kia EV6 GT-Line AWD 20″ 2022 года с колесами | 56 400 долларов США | 245 | 274 | -10,6 | 3.30 |
БМВ 2022 годаi4 M50 с колесами 20 дюймов | 65 900 долларов США | 239 | 227 | +5,3% | 2,95 |
Хендай Кона EV 2020 года | 37 190 долларов США | 238 | 258 | -7,8% | 3,90 |
Фольксваген 2021 годаID.4 Первое издание | 43 995 долларов США | 234 | 250 | -6,4% | 3.00 |
Hyundai Ioniq 5 AWD SEL 2022 года с 19-дюймовыми колесами | 45 900 долларов США | 227 | 256 | -11,3% | 3.10 |
Форд 2021 года Mustang Mach-E AWD стандартный диапазон | 50 300 долларов США | 226 | 211 | +7,1% | 3.30 |
2020 ШевролеБолт ЭВ | 36 620 долларов США | 226 | 259 | -12,7% | 3.40 |
2021 Полярная звезда Поулстар 2 | 59 990 долларов США | 226 | 233 | -3,1% | 3.12 |
2022 ХюндайIoniq 5 AWD Limited с 20-дюймовыми колесами | 54 500 долларов США | 195 | 256 | -24,0% | 2,70 |
2022 ЯгуарI-Pace EV400 с колесами 22 дюйма | 69 900 долларов США | 195 | 234 | -16,7% | 2.37 |
Ниссан Лиф СЛ 2020 года + | 43 900 долларов США | 190 | 215 | -11,6% | 3.40 |
Стандартный модельный ряд Ford Lightning Pro 2022 года | 39 974 долларов США | 214 | 230 | -7,0% | 2.20 |
Ауди е-трон 2019 года | 74 800 долларов США | 188 | 204 | -7,9% | 2.30 |
2020 ХюндайИоник ЕВ | 33 045 долларов США | 171 | 170 | +0,6% | 4.50 |
2019 БМВi3s БЕВ | 47 650 долларов США | 141 | 153 | -7,8% | 3,60 |
БМВ 2020 годаi3s РЕкс | 51 500 долларов США | 126 | 126 | 0,0% | 3.50 |
МИНИ Купер ЮВ 2020 года | 29 990 долларов США | 108 | 110 | -1,8% | 3,70 |
Электромобиль Шевроле Спарк 2015 года | 25 995 долларов США | 63 | 82 | -23,2% | 3.50 |
2018 умный Электрический привод | 28 750 долларов США | 51 | 57 | -10,5% | 3.40 |
*Включая аккумулятор Performance Plus емкостью 93,4 кВтч, использованный в тесте дальности действия.
** Номинальная дальность полета EPA для R1T составляет 314 миль. Однако, по словам Rivian, владельцы 20-дюймовых вездеходных колес/шин должны рассчитывать на уменьшение запаса хода примерно на 40 миль.
Результаты испытаний индивидуальной модели
The Range King: Lucid Air Dream Edition 2022 г. Дальность действия: 500 миль
- Реальная дальность действия по шоссе: 500 миль.
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 520 миль.
- Разница: -4,0%
Когда мы приступили к испытаниям линейки Lucid Air Dream Edition, мы знали, что это будет долгий день. Более семи часов спустя мы подъехали к той же зарядной станции Electrify America, на которой были ранее в тот день, и счетчик пробега показал 500,1 миль.
Мы побили наш существующий рекорд в 310 миль, установленный Tesla Model 3 Long Range в прошлом году, и проехали еще 190 миль дальше. В итоге мы использовали более 117 кВтч аккумуляторной батареи Air емкостью 118 кВтч, а средний расход составил 4,3 мили на кВтч (14,41 кВтч/100 км).
Нам всего на 4% не хватило 520-мильного рейтинга EPA Rage автомобиля, что исключительно хорошо для автомобиля, который использует протокол 5-цикловых испытаний EPA для подтверждения сертификации дальности пробега.
У нас есть ощущение, что Air еще довольно долго будет находиться на вершине этого списка.
Mercedes EQS 450+ 2022 года: 395 миль
- Реальная дальность действия по шоссе: 395 миль.
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 350 миль.
- Разница: +13%
Когда мы приступили к тестированию запаса хода Mercedes EQS 450+, мы знали, что нас ждет долгий день, но в итоге он оказался даже дольше, чем ожидалось. Заднеприводная версия EQS (версия с полным приводом — EQS 580 4MATIC) имеет запас хода EPA 350 миль и является одним из электромобилей с самым большим запасом хода, доступных сегодня.
Тем не менее, мы преодолели его рейтинг EPA еще на 45 миль и закончили с 395 милями на счетчике пробега, и в нашем путешествии был зафиксирован впечатляющий уровень потребления 3,67 миль/кВтч. Это очень хорошо, учитывая, что EQS — такой большой и тяжелый седан, и очень немногие из протестированных нами автомобилей показали себя лучше этого.
BMW iX xDrive50 2022 года: 345 миль
- Реальный диапазон шоссе: 345 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 324 мили.
- Разница: +6,5%
BMW iX xDrive50 2022 года показал исключительно хорошие результаты в нашем тесте на скорости 70 миль в час . Он преодолел суммарную дальность полета, равную 324 милям Агентства по охране окружающей среды, и продолжал двигаться до тех пор, пока счетчик пробега не показал 345. Все версии iX имеют батарею емкостью 111,5 кВтч (общая емкость), при этом полезная емкость составляет 105,2 кВтч.
В итоге iX показал средний показатель потребления 3,25 миль на кВтч (19 кВтч/100 км), что отлично для такого большого и тяжелого внедорожника. Модель iX, которая у нас была, была оснащена 20-дюймовыми колесами, имеющими самый длинный диапазон значений EPA. Если вы получаете 21-дюймовые колеса, запас хода EPA упадет до 305 миль, а с 22-дюймовыми колесами — до 315 миль.
Cadillac Lyriq 2023 года, задний привод: 330 миль
- Реальная дальность действия по шоссе: 330 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 312 миль.
- Разница: +5,8%
Cadillac Lyriq доступен с одним двигателем, заднеприводной компоновкой, а также с двухмоторной полноприводной конфигурацией. Нам удалось заполучить заднеприводный Lyriq трехнедельного клиента, чтобы провести тест InsideEV на скорости 70 миль в час .
Электрический Caddy превзошел свой общий рейтинг запаса хода EPA в 312 миль на 5,8% и проехал 330 миль. В итоге он проехал 3,1 мили на кВтч и израсходовал 104,7 кВтч, согласно автомобильной диаграмме энергопотребления, во время теста.
Tesla Model 3 с двумя двигателями 2021 года, дальность полета: 310 миль
- Реальный диапазон шоссе: 310 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 353 мили.
- Разница: -12,2%
После непродолжительного периода, когда Porsche Taycan RWD претендовал на звание лидера дальности пробега InsideEV, Telsa вернулась на первое место с Model 3 2021 года, проехавшей 310 миль в нашем тесте на дальность полета 70 миль в час . Модель 3 2021 года смогла проехать на 20 миль больше, чем наш автомобиль той же спецификации 2019 года в прошлом году. Он удерживал титул до тех пор, пока не вышел Lucid Air и не разгромил его, преодолев 500 миль.
В итоге мы получили ту же эффективность вождения (4,25 миль/кВтч), что и в нашем тесте дальности с Моделью 3 2019 года. Дополнительные 20 миль можно объяснить тем фактом, что этот автомобиль проехал всего около 5000 миль, а автомобиль, который мы использовали в прошлом году, имел пробег около 15 000 миль, поэтому он потерял большую мощность. Tesla, возможно, также добавила немного больше мощности к Model 3 2021 года, хотя у этого автомобиля не было аккумуляторной батареи емкостью 82 кВтч, которая поставляется с новыми автомобилями 2021 года.
Porsche Taycan RWD 2023 года (93 кВтч) с обновлением программного обеспечения: 305 миль
- Реальный диапазон шоссе: 305 миль.
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 225 миль.
- Разница: +35,8%
У нас была возможность стать первым новостным изданием, которое будет управлять Porsche Taycan с новым программным обеспечением 2023 года, которое, наряду с другими улучшениями, увеличивает запас хода автомобиля.
Нам предложили заднеприводный базовый Taycan, чтобы повторить тест на дальность полета 70 миль в час, который мы проводили дважды в прошлом году, и посмотреть, действительно ли новое программное обеспечение сделало Taycan более эффективным.
В двух тестах на дальность полета 70 миль в час, которые мы ранее проводили на базовом RDW Taycan, мы достигли результатов в 293 и 297 миль. Благодаря новому улучшенному программному обеспечению мы смогли проехать 305,6 миль и легко превзойти результаты двух предыдущих тестов.
Tesla Model S Plaid 2021 года (колеса 21 дюйм): 300 миль
- Реальный диапазон шоссе: 300 миль.
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 348 миль.
- Разница: -12%
Tesla Model S Plaid — самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо созданных. В правильных условиях он может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды. Кроме того, запас хода согласно требованиям Агентства по охране окружающей среды составляет 348 миль на одной зарядке, если он оснащен 21-дюймовыми колесами Arachnid.
В нашем тесте на дальность полета Model S Plaid со скоростью 70 миль в час мы смогли проехать на Model S Plaid с 21-дюймовым колесом в общей сложности 300 миль в почти идеальных условиях вождения. Это на 12% меньше, чем его рейтинг дальности полета EPA, но мы Мы ожидали этого от автомобилей Tesla.
Porsche Taycan RWD 2021 года: 293 мили
- Реальный диапазон шоссе: 293 мили (Кайл) 297 миль (Том)
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 225 миль.
- Разница: +30% (Кайл) 32% (Том)
В 2021 году Porsche представила новую базовую версию Taycan , которая предлагается только с задним приводом. Кайл был одним из первых представителей средств массовой информации, которые получили один из них и провели тест на дальность полета 70 миль в час. Эта новая версия стандартно поставляется с аккумулятором Porsche Performance общей емкостью 79,2 кВтч. Однако автомобиль, который использовал Кайл, имел аккумулятор Performance Plus емкостью 93,4 кВтч, который стоит 5780 долларов.
Базовый Taycan с задним приводом преодолел удивительные 293 мили (471 км), прежде чем аккумулятор полностью разрядился. Это на целых 30% лучше, чем его рейтинг EPA, составляющий всего 225 миль (362 км) на одной зарядке.
Затем Том повторил тест несколько месяцев спустя на другом Taycan RWD, и его результаты оказались немного лучше. Он проехал на своем Taycan 297 миль и финишировал с показателем потребления 3,5 миль/кВтч.
Tesla Model 3 с двумя двигателями 2019 года, дальность полета: 290 миль
- Реальный диапазон шоссе: 290 миль.
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 322 мили.
- Разница: -10,0%
Двойной двигатель Tesla Model 3 с большим запасом хода имеет рейтинг EPA и составляет 322 мили на одной зарядке и является одним из самых эффективных электромобилей, доступных сегодня. В нашем тесте на дальность полета по шоссе со скоростью 70 миль в час мы смогли проехать в общей сложности 290 миль (467 км) со средним показателем потребления 4,25 миль/кВтч (14,59 кВтч/100 км). В итоге он достиг дальности на 10% меньше, чем его рейтинг EPA.
Ford Mustang Mach-E California Route 1 2021 года выпуска: 287 миль
- Реальный диапазон шоссе: 287 миль.
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 305 миль.
- Разница: -6%
У Кайла была возможность взять в аренду Mustang Mach-E California Route 1 Edition 2021 года выпуска и провести тест на дальность полета на скорости 70 миль в час в сельской местности Колорадо. California Route 1 Edition — самая дальнобойная версия Mustang Mach-E. Он заднеприводный и оснащен 18-дюймовыми колесами с аэродинамическими покрытиями, обеспечивающими увеличенный запас хода. Он оснащен аккумуляторной батареей с увеличенным запасом хода емкостью 98,8 кВтч и может разгоняться до 0–100 км/ч за 6 секунд.
Общий рейтинг запаса хода EPA для California Route 1 Edition составляет 305 миль на одной зарядке, а рейтинг запаса хода по шоссе EPA составляет 281,8 миль. Кайл только что превзошел рейтинг запаса хода по шоссе чуть более чем на 5 миль, но ему не хватило 18 миль до общего рейтинга дальности, в результате чего его пробег составил впечатляющие 287 миль.
Ford Mustang Mach-E AWD Premium 2023 года с расширенным запасом хода: 285 миль
- Реальный диапазон шоссе: 285 миль.
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 290 миль.
- Разница: -1,7%
Mustang Mach-E предлагается в различных конфигурациях, многие из которых имеют разные рейтинги диапазона EPA. Для нашего теста дальности нам удалось приобрести Mustang Mach-E Premium, который поставляется с полным приводом и оснащен аккумуляторной батареей с увеличенным запасом хода емкостью 98,8 кВтч. Аккумуляторный блок Standard Range значительно меньше и имеет общую емкость 75,7 кВтч.
Общий запас хода EPA для тестируемой нами версии составляет 290 миль на одной зарядке, а запас хода по шоссе — 268 миль. Мы проехали мимо рейтинга запаса хода по шоссе, но не смогли достичь комбинированного рейтинга запаса хода EPA и закончили с впечатляющими 285 милями и показателем эффективности 3,1 мили/кВтч (18,78 кВтч/100 км).
Porsche Taycan 4S 2020 года: 278 миль
- Реальный диапазон шоссе: 277,9 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 203 мили.
- Разница: +36,9%
Porsche Taycan 4S — модель начального уровня в семействе Taycan. В стандартную комплектацию он входит аккумулятор емкостью 79,2 кВтч, что меньше, чем аккумулятор емкостью 93,4 кВтч в Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Однако покупатели могут заказать аккумулятор большего размера под названием «Performance Battery Plus» за дополнительные 5 570 долларов США. Автомобиль, который мы тестировали, имел аккумулятор большей емкости, поэтому мы надеялись на хороший результат.
В нашем тесте на дальность пробега Taycan превзошел свой рейтинг EPA в 203 мили (327 км) на одной зарядке; Кайл смог проехать 277,9 миль (448 км), прежде чем автомобиль заглох. Это удивительное увеличение на 37 процентов по сравнению с диапазоном, рекомендованным Агентством по охране окружающей среды. Мы до сих пор немного озадачены тем, как Taycan продолжает постоянно превосходить свой рейтинг запаса хода EPA всякий раз, когда сотрудник InsideEVs садится за руль одного из них.
Важно отметить, что только два автомобиля в наших тестах на скорость 70 миль в час когда-либо соответствовали рейтингу запаса хода EPA до этого: BMW i3 REx и Hyundai Ioniq . Но эти автомобили просто соответствовали своим рейтингам, в то время как Taycan проехал на 75 миль дальше своего рейтинга.
Tesla Model Y Long Range 2020 года с двумя двигателями: 276 миль
- Реальный диапазон шоссе: 276 миль.
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 316 миль.
- Разница: -12,7%
Нам удалось получить раннюю модель Tesla Model Y, доставленную в Нью-Джерси, и проехать ее на испытательном полигоне по автомагистрали Нью-Джерси. Нам не удалось зайти так далеко, как с Моделью 3, но это было ожидаемо.
Модель Y сертифицирована Агентством по охране окружающей среды (EPA) и составляет 316 миль на одной зарядке. В нашем тесте на запас хода по шоссе мы смогли проехать 276 миль (444 км) со средним расходом 3,85 миль/кВтч (16,2 кВтч/100 км).
Ford F-150 Lightning Lariat 2022 года с увеличенной дальностью полета: 270 миль
- Реальный диапазон шоссе: 270 миль.
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 320 миль.
- Разница: -15,6%
Мы провели испытание Ford F-150 Lightning Lariat с аккумулятором увеличенного радиуса действия на скорости 70 миль в час в теплый июльский день в очень хороших условиях для дальности пробега. Lariat Lightning с расширенным запасом хода имеет 131 кВтч полезной энергии и общий запас хода EPA 320 миль на одной зарядке.
В нашем тесте мы смогли проехать 270 миль и закончили с показателем потребления 2,1 мили на кВтч.
Rivian R1T 2022 года: 254 мили
Реальный запас хода по шоссе: 254 мили
. Расчетный запас хода по EPA: 314 миль (минус 40 миль для вездеходных шин).
Разница: -19,1% (EPA); -7,3% (за вычетом штрафа в 40 миль за вездеходные шины)
Rivian R1T проехал 254 мили в ветреный день в Нью-Джерси. Хотя официальный рейтинг запаса хода EPA для автомобиля составляет 314 миль, Rivian заявляет на своем веб-сайте, что автомобили, оснащенные 20-дюймовыми внедорожными колесами, должны иметь запас хода на 40 миль меньше.
Мы подозреваем, что если бы день, когда мы проводили тест дальности, не был таким ветреным, R1T проехал бы еще как минимум 10 миль, прежде чем разрядился аккумулятор емкостью 135 кВтч.
Porsche Taycan 4 Cross Turismo 2021 года: 252 мили
- Реальная дальность шоссе: 252 мили.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 215 миль.
- Разница: +17,2%
Несколько месяцев назад мы смогли провести тест на дальность полета 70 миль в час на Porsche Taycan Turbo Cross Turismo 2021 года, и он закончился пробегом в 246 миль.
Однако на этот раз Кайлу достался Taycan 4 Cross Turismo , который должен стать самой эффективной версией автомобиля. Как и ожидалось, он показал себя немного лучше, чем наш Taycan Turbo Cross Turismo (точнее, на 6 миль больше) и проехал 252 мили при постоянной скорости 70 миль в час.
Taycan 4 Cross Turismo имеет рейтинг запаса хода EPA 215 миль на одной зарядке, и наш тест на скорость 70 миль в час превзошел этот показатель на целых 17,2%.
Porsche Taycan Turbo Cross Turismo 2021 года: 246 миль
- Реальный диапазон шоссе: 246 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 204 мили.
- Разница: +20,6%
Мы приобрели один из немногих Taycan Turbo Cross Turismo в США и протестировали его на шоссе со скоростью 70 миль в час . В то время он даже не был сертифицирован EPA, поэтому мы не могли сравнить его с диапазоном EPA, когда мы впервые опубликовали это. Однако теперь мы обновили публикацию, включив в нее дальность пробега EPA в 204 мили на одной зарядке.
Taycan Cross Turismo проехал 246 миль, что совсем неплохо, особенно если учесть, что у него были дополнительные 21-дюймовые спортивные колеса, которые не являются лучшим выбором для увеличения запаса хода. В среднем Cross Turismo показал расход 2,92 миль/кВтч, что совсем немного. так же хорошо, как 3,32 мили/кВтч, которые мы видели, когда проводили тест на дальность полета Taycan 4S на шоссе.
Однако Cross Turismo по сути представляет собой универсальную версию Taycan, поэтому не ожидается, что он будет настолько эффективным. Тем не менее, по нашему мнению, 246 миль — более чем приемлемое достижение для этого автомобиля.
Kia EV6 GT-Line AWD 2022 года: 245 миль
- Реальный диапазон шоссе: 245 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 274 мили.
- Разница: -10,6%
Мы протестировали полноприводный Kia EV6 2022 года в комплектации GT-Line с дополнительными 20-дюймовыми колесами. Он также имел аккумуляторную батарею емкостью 77,4 кВтч, что больше, чем батарея емкостью 58 кВтч, чем у EV6 Light начального уровня, который доступен только в заднеприводной версии.
Нам удалось проехать 245 миль до того, как батарея почти полностью разрядилась, и в итоге мы получили средний расход 3,3 мили на кВтч, что для наших европейских друзей соответствует 18,8 кВтч/100 км.
BMW i4 M50 2022 года: 239 миль
- Реальный диапазон шоссе: 239 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 227 миль.
- Разница: +5,3%
BMW i4 доступен в двух версиях; заднеприводный i4 eDrive40 и полноприводный i4 M50. Для нашего теста на дальность пробега у нас был i4 M50, он также был оснащен 20-дюймовыми спортивными колесами и шинами, которые имеют самый низкий рейтинг запаса хода EPA среди всех i4, проезжая 227 миль на одной зарядке.
Все версии i4 поставляются с аккумуляторной батареей емкостью 83,9 кВтч, из которых можно использовать 81,5 кВтч. Мы смогли выжать почти каждый доступный кВтч и ездили на i4 до тех пор, пока он не перешел в режим пониженной мощности и в итоге проехал 239 миль, что на 5,3% больше, чем совокупный рейтинг запаса хода EPA.
В итоге мы получили показатель потребления 2,95 миль/кВтч, что соответствует 21,0 кВтч/100 км.
Hyundai Kona Electric 2020 года: 238 миль
- Реальный диапазон шоссе: 238 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 258 миль.
- Разница: -7,8%
Hyundai Kona Electric 2020 года продолжает оставаться одним из самых дальнобойных электромобилей, доступных сегодня. Kona Electric с запасом хода в 258 миль по EPA представляет собой привлекательное предложение по разумной стартовой цене в 37 190 долларов без учета федеральных и государственных льгот. Его запас хода по EPA составляет 258 миль на одной зарядке, а маленький кроссовер поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 64 кВтч (полезная). Нам удалось провести для Kona Electric два теста дальности полета на скорости 70 миль в час. Один раз в Северной Каролине , а затем еще раз через месяц в Нью-Джерси . Среднее значение двух тестов привело к пробегу в 238 миль (383 км) с показателем потребления 3,9 миль/кВтч (15,9 кВтч/100 км).
Volkswagen ID.4 1st Edition 2021 года: 234 мили
- Реальный диапазон шоссе: 234 мили.
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 250 миль.
- Разница: -6,4%
В марте мы протестировали Volkswagen ID.4 First Edition 2021 года с аккумулятором емкостью 82 кВтч (полезная 77 кВтч) в Нью-Джерси, поэтому температура не была идеальной для дальности полета. Она составляла от 40° F до 48° F (от 4,5° C до 8,9° C). Тем не менее, мы некоторое время ездили на нем, а затем быстро зарядили его до 100 % перед тем, как начать работу. Поэтому мы считаем, что аккумулятор немного разогрелся, что способствовало отличным результатам, которые мы наблюдали.
ID.4 смог преодолеть 230 миль (370 км), когда мы завершили тест дальности при уровне заряда 2%, и автомобиль показывал оставшийся запас хода примерно в 4 мили. В среднем мы набрали 3 мили/кВтч, что хорошо согласуется с 77 кВтч полезной энергии ID.4. У ID.4 заявленный EPA запас хода составляет 250 миль (402 км), а при постоянной скорости 70 миль в час мы отстаем от этого показателя лишь на 6,4%.
Стандартный запас хода Ford Mustang Mach-E 2021 года с полным приводом: 226 миль
- Реальный диапазон шоссе: 226 миль.
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 211 миль.
- Разница: +7,1%
Мы протестировали Ford Mustang Mach-E 2021 года в стандартной комплектации AWD и проехали 226 миль. Стандартная серия Mach-E оснащена аккумулятором емкостью 75,7 кВтч, из которых можно использовать 68 кВтч. Во время испытаний на дальность пробега автомобиль показал среднюю эффективность вождения 3,3 мили/кВтч (18,8 кВтч/100 км).
Мы развернули Mach-E со 100% до 0% уровня заряда и въехали на стоянку зарядной станции Electrify America примерно через полмили после того, как SOC достиг нуля. Когда мы завершили тест, оценщик дальности все еще показывал 1 милю оставшейся дальности.
Когда мы проводили тест, температура была около 80 градусов по Фаренгейту, поэтому нам нужно было включить кондиционер на протяжении всего времени испытаний на дальность. Информационно-развлекательный дисплей Mach-E показал, что во время нашего теста использование климат-контроля расходовало 3% заряда батареи, поэтому мы, вероятно, могли бы проехать еще 6-7 миль дальше, если бы нам не нужно было использовать кондиционер.
Chevrolet Bolt EV 2020 года: 226 миль
- Реальный диапазон шоссе: 226 миль.
- Расчетная дальность полета по данным EPA: 259 миль.
- Разница: -12,7%
В 2020 году Chevrolet увеличила аккумуляторную батарею Bolt EV с 60 кВтч до 66 кВтч в прошлом году. Это дало Bolt самый длинный пробег по рейтингу EPA среди всех электромобилей без фирменной таблички Tesla, опередив Hyundai Kona Electric на одну милю — 259 миль для Bolt и 258 миль для Kona Electric. Но наш тест дальности показывает, что Hyundai имеет преимущество в реальном мире.
Нам удалось провести два теста дальности полета Bolt EV на скорости 70 миль в час. В первом тесте мы проехали на Bolt 228,7 миль, пока он не перестал двигаться дальше. Во втором тесте мы проехали на нем 218,1 мили, но нам пришлось съехать с шоссе при уровне заряда 1% и подключиться к сети. После сложения миль, которые мы могли бы проехать, если бы мы снизили его до нуля, и усреднения результатов двух В ходе тестов мы получили запас хода в 226 миль (364 км) и средний расход 3,4 мили/кВтч (18,24 кВтч/100 км).
Полярная звезда 2021 2: 226 миль
- Реальный диапазон шоссе: 226 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 233 мили.
- Разница: -10,0%
Polestar 2 очень близко подошел к своему рейтингу дальности полета EPA в 233 мили и завершил наш тест на дальность полета на скорости 70 миль в час с результатом 226 миль . На самом деле в этом тесте мы проехали на автомобиле ровно 233 мили. Однако последние 7 миль прошли на очень низкой скорости, поскольку Polestar 2 изо всех сил пытался поддерживать скорость 70 миль в час после 226 миль, поэтому мы свернули с шоссе и поехали к зарядной станции по проселочным дорогам.
Polestar 2 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 78 кВтч, из которых можно использовать 75 кВтч. Наш средний рейтинг потребления составил 3,21 миль/кВтч, что не особенно хорошо по сравнению с другими транспортными средствами, участвовавшими в наших тестах на шоссе.
Стандартный запас хода Ford F-150 Lightning Pro 2022 года: 214 миль
- Реальный диапазон шоссе: 230 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 214 миль.
- Разница: -7,0%
Нам удалось проехать 214 миль на Ford F-150 Lightning Pro 2022 года , оснащенном стандартной аккумуляторной батареей. Полезная емкость аккумулятора стандартного диапазона составляет 98 кВтч, что на 33 кВтч меньше, чем у аккумуляторного блока Lightning с увеличенным запасом хода.
У Lightning Pro заявлен запас хода EPA в 230 миль на одной зарядке, а наш результат в 214 миль всего на 7% меньше общего рейтинга запаса хода EPA. Общий расход при тестировании дальности составил 2,2 мили/кВтч.
Jaguar I-Pace EV400 2022 года: 195 миль
- Реальный диапазон шоссе: 195 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 234 мили.
- Разница: -16,7%
Jaguar I-Pace 2022 года претерпел некоторые улучшения и обновления по сравнению с моделями предыдущего года, но аккумуляторная батарея емкостью 90 кВтч (общая емкость) с полезной емкостью 84,7 кВтч осталась неизменной.
Наши испытания дальности проводились в холодную погоду, при температуре от 30 до 40 градусов по Фаренгейту (от 0° до 8° C). Это, скорее всего, лишило запас хода, как и небольшой сильный ветер в день наших тестов, а также дополнительные 22-дюймовые колеса с зимними шинами Pirelli.
Мы подозреваем, что электрический Jag показал бы себя на 10–15 % лучше, если бы мы провели тест в более теплую погоду со штатными 20-дюймовыми колесами, оснащенными стандартными всесезонными шинами.
Уровень потребления составил для пешехода 2,37 мили на кВтч (26,16 кВтч на 100 км), что нас не особо удивило, поскольку Jaguar не является одним из наиболее эффективных электромобилей, доступных сегодня. Тем не менее, это один из самых роскошных и эффективных полноприводных электрических кроссоверов, доступных сегодня.
Nissan Leaf SL Plus 2020 года: 190 миль
- Реальный диапазон шоссе: 190 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 215 миль.
- Разница: -11,6%
Nissan Leaf SL Plus 2020 года оснащен аккумулятором емкостью 62 кВтч, а запас хода согласно требованиям EPA составляет 215 миль на одной зарядке. Примечательно, что наш тестовый автомобиль не является самым дальнобойным автомобилем Leaf, который предлагает Nissan. Эта честь достается LEAF S Plus, запас хода которого согласно EPA составляет 226 миль на одной зарядке. LEAF S имеет более низкую комплектацию, чем LEAF SL и SV Plus. У него колеса меньшего размера, и он весит меньше, чем его братья и сестры в более высокой комплектации, поэтому запас хода немного лучше.
И снова нам удалось дважды провести испытания на трассе; один раз в Нью-Джерси , а затем снова несколько месяцев спустя в Северной Каролине . Среднее значение двух наших тестов дало LEAF SL Plus запас хода 190 миль (306 км) при постоянной скорости 70 миль в час с номинальным потреблением 3,4 мили/кВтч (18,24 кВтч/100 км).
Audi e-tron 2019: 188 миль
- Реальный диапазон шоссе: 188,4 мили.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 204 мили.
- Разница: -7,9%
Audi e-tron 2019 года имеет номинальный пробег EPA в 204 мили (328 км) на одной зарядке и оснащен аккумулятором емкостью 95 кВтч. Из них только 83,6 кВтч доступны для использования. В 2021 году Audi увеличивает полезную емкость аккумулятора e-tron до 86,5. Это, а также некоторые достижения в области эффективности, увеличит запас хода e-tron по стандарту EPA до 222 (357 км) миль.
Однако для нашего теста дальности полета на шоссе со скоростью 70 миль в час мы использовали e-tron 2019 года выпуска с полезной мощностью 83,6 кВтч. Нам удалось проехать 188,4 мили (303 км) и средний показатель потребления составил 2,3 мили на кВтч (26,96 кВтч/100 км), что на сегодняшний день является наименее эффективным электромобилем, который мы тестировали в нашем тесте на дальность езды по шоссе.
Hyundai Ioniq Electric 2020 года: 171 миля
- Реальная дальность шоссе: 171 миля.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 170 миль.
- Разница: +0,6%
Hyundai Ioniq Electric 2020 года оснащен аккумулятором емкостью 38,3 кВтч, что на целых 10 кВтч больше, чем у аккумулятора Ioniq Electric предыдущих лет. Новая батарея большего размера в сочетании с чрезвычайной эффективностью Ioniq дает Ioniq 2020 года запас хода в 170 миль, что на 36 миль больше, чем раньше.
Ioniq Electric — один из трех электромобилей, которые мы тестировали, чтобы проехать расстояние, превышающее допустимый диапазон EPA, во время нашего теста на дальность полета 70 миль в час . Он превысил свой рейтинг на одну милю и проехал по шоссе 171 милю (275 км). Ioniq Electric был самым эффективным электромобилем, который мы тестировали на сегодняшний день в нашем тесте на дальность езды по шоссе со скоростью 70 миль в час, и его средний показатель составлял 4,5 мили/кВтч (13,78 кВтч/100 км).
BMW i3s BEV 2019 года: 141 миля
- Реальная дальность шоссе: 141 миля.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 153 мили.
- Разница: -7,8%
В 2019 году BMW i3 получил модернизированную батарею с 33,2 кВтч в предыдущие годы до 44,2 кВтч. Этого увеличения было достаточно, чтобы дать i3 BEV 2019 года рейтинг запаса хода в 153 мили EPA. Во время нашего теста на дальность езды по шоссе со скоростью 70 миль в час малыш Bimmer смог проехать 141 милю (227 км) и показал показатель потребления 3,6 мили/кВтч (17,22 кВт/100 км).
BMW i3s 2020 года с расширителем пробега: 126 миль
- Реальный диапазон шоссе: 126 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 126 миль.
- Разница: 0,0%
BMW i3 REx 2020 года имеет батарею емкостью 42,4 кВтч того же размера, что и полностью электрическая версия BEV, но двигатель, увеличивающий запас хода, включается, когда уровень заряда батареи падает ниже 6,5 процентов. Таким образом, до того, как бензин начнет гореть, доступно только около 93% емкости аккумулятора. Кроме того, поскольку расширитель запаса хода увеличивает вес автомобиля примерно на 265 фунтов (120 кг), это также приводит к некоторому снижению запаса хода.
В нашем тесте запаса хода BMW i3 REx 2020 года на скорости 70 миль в час мы смогли проехать на автомобиле 126 миль (203 км) – что точно соответствует его рейтингу запаса хода EPA – и он показал средний показатель потребления 3,5 миль на кВтч (17,7 кВтч/100 км). .
MINI Cooper SE 2020 года: 108 миль
- Реальный диапазон шоссе: 108 миль.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 110 миль.
- Разница: -1,8%
MINI Cooper SE 2020 года оснащен аккумулятором емкостью 32,6 кВтч, из которых можно использовать 28,9 кВтч. Этого достаточно, чтобы дать автомобилю рейтинг запаса хода EPA в 110 миль на одной зарядке. В нашем тесте запаса хода MINI Cooper SE на шоссе со скоростью 70 миль в час мы вплотную приблизились к рейтингу запаса хода EPA и закончили с пробегом в 108 миль (174 км) и показателем потребления 3,7 миль/кВтч (16,76 кВтч/100 км).
Chevrolet Spark EV 2015 года: 63 мили
- Реальный диапазон шоссе: 63 мили.
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 82 мили.
- Разница: -23,2%
Chevrolet Spark 2015 года оснащен аккумулятором емкостью 19 кВтч и запасом хода EPA 82 мили на одной зарядке. Мы полностью зарядили Spark EV 2015 года, принадлежащий Доменику Йони, принадлежащему InsideEVs, и отправились на шоссе Флориды, чтобы посмотреть, как далеко он проедет при постоянной скорости 70 миль в час. Автомобиль смог проехать 63 мили (101 км) на одной зарядке при 97-градусной (36°C) жаре во Флориде. Мы оцениваем номинальное потребление в 3,5 миль/кВтч в зависимости от размера батареи.
Smart Electric Drive Cabriolet 2018 года: 51 миля
- Реальный диапазон шоссе: 51 миля
- Расчетная дальность полета по данным Агентства по охране окружающей среды: 57 миль.
- Разница: -10,5%
Smart Electric Drive 2018 года оснащен аккумулятором емкостью 17,6 кВтч, из которых можно использовать только 16,7 кВтч. Это отличная маленькая машина, но она не предназначена для поездок по шоссе на дальние расстояния. Поэтому неудивительно, что малышу удалось проехать всего лишь 51 милю (82 км) при постоянной скорости 70 миль в час.
Его средний расход составлял 3,4 мили/кВтч (18,28 кВтч/100 км) и он проезжал всего на шесть миль меньше при движении со скоростью 70 миль в час, чем его рейтинг запаса хода в 57 миль EPA.
Часто задаваемые вопросы
Какой электромобиль имеет самый большой запас хода?
Текущим чемпионом по запасу хода среди электромобилей, которые вы покупаете, является Tesla Model S Long Range Plus , официальный запас хода которого согласно EPA составляет 402 мили. Однако мы сообщили, что его дальность, вероятно, вскоре увеличится до 409 миль . На горизонте также появился претендент — Lucid Air . Электромобиль Lucid будет иметь рейтинг EPA, позволяющий проехать до 517 миль на одной зарядке, когда он поступит в продажу и начнет поставки во втором квартале 2021 года. Однако у Tesla уже есть ответ в виде Model S Plaid. Автопроизводитель заявляет, что Plaid проедет более 520 миль на одной зарядке , но это число еще не было представлено EPA для официального утверждения.
Электромобили теряют запас хода со временем?
Да, но сумма минимальна в течение всего срока службы автомобиля и варьируется в зависимости от самого автомобиля, типа аккумулятора, способа зарядки аккумулятора в течение срока службы и других факторов. Вы можете ожидать уменьшения запаса хода в среднем примерно на 2,3% в год, хотя большая часть этого происходит после первых 100 000 миль. Кроме того, по закону автопроизводители обязаны давать гарантию на аккумуляторные батареи своих электромобилей минимум на 8 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Что означает MPGe?
Эквивалент миль на галлон. Агентство по охране окружающей среды придумало забавный расчет, чтобы помочь потребителям сравнить эффективность электрифицированных автомобилей (как аккумуляторных электромобилей, так и подключаемых гибридов) с автомобилями с бензиновым двигателем. Нам не очень нравится этот показатель для оценки электромобилей, мы предпочитаем вместо этого запас хода и эффективность с точки зрения потребляемых киловатт на милю.