Мифы об общественной зарядке электромобилей
Сейчас поздняя ночь, и вы находитесь на темной дороге посреди пустыни. Вы смотрите на приборную панель и видите, что на вашем электромобиле осталось всего 3% заряда, а зарядного устройства нет на многие мили. Что вы делаете? Это сценарий, о котором беспокоится каждый водитель электромобиля, это называется беспокойством по поводу дальности поездки, и это реально. Что ж, тревога реальна, но давайте на минутку задумаемся, насколько вероятен этот сценарий… правда? Работа водителем электромобиля заключается в том, чтобы по-другому думать о своих привычках вождения, и, принимая эти различия, этот сценарий не должен с вами случиться.
Реальность не так уж и страшна
С точки зрения автопроизводителя, решение проблемы беспокойства по поводу запаса хода простое: добавить более крупные и эффективные батареи, которые обеспечат водителям больший запас хода. Проблема с батареями большего размера заключается в более высоких ценах, которые сопровождают их, что делает электромобили менее доступными для масс и замедляет их внедрение. Итак, какие еще решения существуют?
Для многих водителей электромобилей правда заключается в том, что наша нынешняя инфраструктура зарядки более чем достаточна. Многие новые электромобили, доступные сегодня, могут проехать около 300 миль на одной зарядке. По данным Федеральной дорожной комиссии, среднестатистический водитель в США проезжает около 37 миль каждый день. На первый взгляд это означает, что у большинства электромобилей достаточно запаса хода практически для любой ситуации.
Давайте также помнить, что сегодня в США насчитывается почти 60 000 общественных зарядных станций с более чем 150 000 зарядными портами. Кроме того, федеральное правительство тратит 7,5 миллиардов долларов на создание к 2030 году национальной сети из 500 000 зарядных устройств вдоль автомагистралей и в населенных пунктах. Таким образом, уже сделаны огромные инвестиции, и еще много предстоит сделать.
Стоимость за милю
Рассмотрим такой знакомый сценарий: водитель автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) решает заправить свой 15-галлонный бак, что может стоить ему до 75 долларов. При нормальном вождении этих 75 долларов может хватить на 270 миль при среднем расходе внедорожника 18 миль на галлон. Никто не подвергает сомнению эту математику или такое поведение, потому что мы с этим знакомы, а заправочные станции настолько распространены, что никто не задумывается, где они заправятся в следующий раз.
Теперь подумайте об этой ситуации с точки зрения водителя электромобиля. Для большинства водителей электромобилей 80% зарядки осуществляется дома с помощью простого настенного зарядного устройства уровня 2. Конечно, не каждый может установить домашнее зарядное устройство, но владельцы электромобилей, которые могут, почти наверняка будут иметь в своем «баке» до 200-300 миль каждый раз, когда выходят из дома. Даже если вы не выйдете из дома с полностью заряженной батареей, частично заряженный аккумулятор легко обеспечит достаточный запас хода для дневной езды за небольшую часть стоимости. Это неплохая сделка по сравнению с тем, как наш друг в своем автомобиле с ДВС тратит 75 долларов на бензин, но некоторые люди могут усомниться в таком поведении, потому что станции электромобилей не кажутся обычным явлением.
Новый образ мышления
Конечно, повсюду есть общественные зарядные устройства для электромобилей, возможно, их больше, чем вы думаете, когда начинаете осматриваться. Ситуация с зарядкой электромобилей просто требует нового подхода к «заправке» автомобиля.
Вместо того, чтобы думать, что 30-минутная быстрая зарядка постоянным током занимает много времени, помните, что сам процесс подключения и начала сеанса зарядки с помощью приложения FLO занимает всего несколько секунд. Кроме того, многие устройства для быстрой зарядки расположены там, где люди и так обычно проводят некоторое время (например, в торговых центрах, площадях, общественных центрах и т. д.). В таких ситуациях время, «затраченное» на зарядку, не тратится впустую, это продуктивное время, занятое другими делами. .
Другими словами, когда вы проводите час за покупками в большом магазине, автомобиль с ДВС не может проехать дополнительные 20 миль, пока он стоит на стоянке. Электромобиль может. Это похоже на электрическую версию заправки нескольких долларов бензина в бак, когда вы можете себе это позволить, но мы тратим небольшое количество времени вместо денег.
Также стоит задуматься о том, что мы подразумеваем под быстрой зарядкой. Новое поколение быстрых зарядных устройств постоянного тока, таких как FLO Ultra, может зарядить автомобиль от пустого до 80 процентов примерно за 20-40 минут, в зависимости от скорости электромобиля.
В будущем опыт зарядки электромобилей обязательно улучшится. Новые станции быстрой зарядки готовят нас к будущим электромобилям с еще более мощными батареями. Найти и подключить зарядные устройства стало проще, чем когда-либо, с помощью приложения FLO на телефоне или через аудиосистему Apple CarPlay или Android. Приложение сочетает в себе все функции, необходимые водителю электромобиля: обширную сеть зарядных устройств, простой способ найти ближайшие зарядные станции, доступность станций в режиме реального времени и простой способ оплаты. Не говоря уже о том, что каждый год к сети добавляются тысячи зарядных устройств. Итак, будьте уверены, наша общественная инфраструктура зарядки работает быстро и обслуживает миллионы водителей электромобилей каждый месяц. Все еще боитесь публичной зарядки? Ты не должен быть таким.