MINI Cooper SE

17 января, 2022 admin

Помимо Mini E, выпущенного ограниченным тиражом в 2008 году, Cooper SE является первым массовым электромобилем своего автопроизводителя. Он носит значок Cooper S, означающий, что, как и Cooper S с газовым двигателем, электрический Mini будет обеспечивать превосходную производительность по сравнению со стандартным Cooper начального уровня. SE дебютировал в 2020 модельном году и не претерпит изменений в 2021 году.

Mini предлагает свой Cooper с батарейным питанием только в виде двухдверного хэтчбека; на данный момент никаких кабриолетов, четырехдверных автомобилей, универсалов Clubman или кроссоверов Countryman. По состоянию на осень 2020 года Cooper SE является самым дешевым электромобилем в продаже. Он конкурирует с другими доступными электромобилями ограниченного диапазона, включая Nissan Leaf 40 кВтч и Hyundai Ioniq Electric.

Cooper SE мог бы стать отличным электромобилем для потребителей с ограниченным бюджетом без необходимости большей дальности полета, но у него есть существенные недостатки, которые не позволяют нам рекомендовать его. Даже если кратчайший запас хода на рынке не является решающим фактором, опыт вождения может быть решающим. Ходовые качества Cooper SE очень твердые, может быть, даже жесткие. На всех дорогах, кроме самых гладких, голова будет трястись, а живот трястись.

Силовой агрегат молчит, но в салоне ничего нет. Шум ветра и шин до такой степени проникает в салон, что вам, возможно, придется повышать голос для основного разговора. Нам нравится мгновенная реакция и впечатляющее ускорение этого электродвигателя, но энтузиазм вождения встречает сопротивление. Мало того, что шины не справляются со своей задачей (привет, недостаточная поворачиваемость), так еще и после нескольких быстрых поворотов двигатель становится слишком горячим и ограничивает выходную мощность , оставляя Cooper SE безвольным.

Cooper SE стильный, доступный и быстрый, но другие доступные электромобили предлагают более полный пакет.

Мотор, аккумулятор и производительность

Cooper SE приводится в движение электродвигателем между передними колесами, который питается от литий-ионной батареи емкостью 32,6 кВтч. Разработанный BMW, двигатель развивает мощность 181 л. направляется исключительно через передние колеса. В тестах MotorTrend Cooper SE разогнался до 60 миль в час за 6,0 секунды, быстрее, чем газовый Cooper или Cooper S.

Эффективность и диапазон

Возможно, самым существенным недостатком Cooper SE является его ограниченный запас хода. Электрический Mini может проехать всего 110 миль без подзарядки, что делает его электромобилем с наименьшим запасом хода в настоящее время. Его ближайшие конкуренты, 40-киловаттные Nissan Leaf и Hyundai Ioniq, достигают 149 и 170 миль соответственно. При расходе 108 миль на галлон Cooper SE также является одним из наименее эффективных электромобилей на рынке.

Зарядка

Если вы сможете найти общественное быстрое зарядное устройство постоянного тока, Cooper SE сможет заряжаться со скоростью до 50 кВт и восстанавливать 80 процентов своего заряда за 40 минут. На общественной станции переменного тока зарядка аккумулятора до 100 процентов займет четыре часа.

Зарядка дома. Самый быстрый вариант — установить зарядное устройство уровня 2 на 32 ампера, которое может восстановить полный заряд аккумулятора за четыре часа. Полная зарядка от обычной 240-вольтовой розетки займет восемь часов; если вы заряжаете от стандартной домашней розетки, это займет 24 часа.

Безопасность

Хотя электрический вариант не прошел краш-тестов, мы ожидаем, что он будет работать так же, как его бензиновый аналог. Стандартный 2-дверный Cooper получает отличные оценки ударопрочности от IIHS, а также рейтинг Advanced за предотвращение лобовых столкновений. Стандартные адаптивные светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света получили оценку «Приемлемо».

Все Cooper SE включают в себя Active Driving Assistant от Mini с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Топовые модели оснащены передними и задними датчиками парковки и активной системой помощи при парковке.

Грузовое пространство и внутреннее помещение

Cooper SE предлагается только как двухдверный с четырьмя пассажирскими сидениями. Хотя Mini не опубликовал размеры места для ног, газовая двухдверка предлагает 41,4 дюйма спереди и 30,8 дюйма сзади. Объем груза за задними сиденьями составляет 8,7 кубических фута, что на 0,2 меньше по сравнению со стандартным двухдверным автомобилем.

Технологии

Модели Cooper SE начального уровня работают с информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Встроенная навигация и поддержка Apple CarPlay являются стандартными, как и цифровая комбинация приборов. Выкашляя дополнительные деньги за первоклассную отделку Iconic, вы получаете 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, беспроводную зарядную панель, премиальную аудиосистему Harman Kardon и проекционный дисплей.