Преодоление сложных дорог

К сложным дорогам относятся такие маршруты, где от водителя требуются активные действия с рулем, рычагом переключения передач и всеми тремя педалями. На таких дорогах, не рискуя повредить автомобиль, не рекомендуется ехать со скоростью более 40 км/ч. Особенно важно следить за тем, кто движется впереди из группы. Успешное прохождение всей группы зависит от мастерства водителя, который задает темп и направление движения.

На дорогах этого типа можно встретить множество ям — как больших, так и малых, участков с песком и глиной, а также крупные камни, крутые подъемы и спуски. Глубокие колеи и неровные камни в горных районах могут создать серьезные трудности. Успешное преодоление таких участков возможно только после длительных тренировок. Водителю необходимо хорошо чувствовать габариты автомобиля, включая ширину колеи и дорожный просвет, а также уверенно управлять всеми органами управления.

Бездорожье наиболее сложный маршрут. Здесь на многих участках водителю может понадобиться выходить из машины, чтобы осмотреть и выбрать безопасный маршрут, а иногда и помочь автомобилю. На таких дорогах часто требуется коллективная работа группы автотуристов. Водителей здесь ожидают броды, грязные разбитые грунтовые дороги, а также необходимость использования цепей противоскольжения или лебедок.

Не редкость, когда автотуристов подстерегают неприятности на перекрестках полевых дорог. Кажется, что разминуться на таких участках — дело простое. Дороги без покрытия равнозначны, и движение на них, как правило, невелико. Уступи приближающемуся автомобилю справа — и спокойно двигайся дальше. Однако именно на таких перекрестках часто происходят аварии, нередко по вине местных жителей, которые привыкли считать какую-то из дорог более главной. Хотя дороги равнозначны по правилам, они могут сильно различаться по своему состоянию. Здесь можно встретить и накатанный путь от села к селу, и проселок к ферме или водоему. Если же дорогу выровняли грейдером, ее могут считать главной в округе.

Преодоление реки вброд — задача не из легких, даже если река кажется мелкой. Глубина брода ограничивается тем, что вода не должна попасть во впускной трубопровод, заливную масляную горловину, замочить свечи, генератор или аккумулятор. Иногда можно преодолеть и довольно глубокую реку, сняв ремень вентилятора, загерметизировав все отверстия двигателя и тщательно изолировав электропроводку. Однако такие меры требуют опыта и подготовки, и новички должны выбирать неглубокие броды, где не нужны специальные меры для проезда.

Следуя этим рекомендациям, автотуристы смогут уверенно преодолевать сложные участки дорог и наслаждаться своими приключениями на маршруте.

Похожие записи

Будущее электромобилей Volkswagen

CUER и ETA Green Power объединяют свои экологические технологии

Соперничество BYD и Toyota