Nissan LEAF
Трудно поверить, что Nissan Leaf продается уже десять лет — электрический хэтчбек прошел долгий путь с первых дней 2010 года, когда он предлагал всего 73 мили пробега. Теперь Leaf проезжает более 200 миль на одной зарядке в определенных комплектациях, хотя в настоящее время этого недостаточно, чтобы не отставать от конкурентов. Через три года после выпуска второго поколения Leaf не получит никаких изменений для модели 2021 года.
Покупатели, которые присматриваются к этому электрическому хэтчбеку, должны рассмотреть модель Leaf Plus . Эта версия может похвастаться большей мощностью и большим запасом хода — до 226 миль вместо 149 миль на стандартном Leaf. Благодаря модернизированному двигателю Leaf Plus на удивление быстро выходит на шоссе. К сожалению, этот опыт омрачен нечетким рулевым управлением. Тормозам также не хватает четкости, которую обычно хотят водители, хотя тормозной путь впечатляюще короткий. Leaf выигрывает от тихой езды с небольшим шумом дороги и ветра в салоне.
Даже в версиях Plus Leaf немного отстает от конкурентов, когда речь идет о диапазоне EPA. Например, Chevrolet Bolt проезжает без подзарядки 259 миль, тогда как Hyundai Kona Electric может похвастаться запасом хода в 258 миль. Удовольствие от вождения Tesla Model 3 Standard Range Plus проезжает 263 мили.
Возможно, самым большим преимуществом Leaf перед многими конкурентами является его базовая цена менее 33 000 долларов. Однако, если вы ищете от своего электромобиля больше, чем просто отличную цену, стоит рассмотреть и другие варианты.
Производительность и диапазон
Nissan Leaf 2021 года стандартно поставляется с литий-ионным аккумулятором мощностью 40 кВтч и электродвигателем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-фут. Эта установка хороша для диапазона 149 миль. Плюс версии с аккумулятором на 62 кВтч и двигателем мощностью 214 л.с. и 250 фунт-фут. Диапазон варьируется от 215 миль на SV Plus и SL Plus до 226 миль на S Plus.
На стандартном Leaf подзарядка занимает 8 часов с помощью зарядного устройства уровня 2 (240 В). На общественных станциях быстрой зарядки постоянного тока вы можете восстановить 80 процентов заряда за 40 минут. Для зарядки Leaf Plus требуется 11,5 часов с помощью зарядного устройства уровня 2, а с помощью быстрой зарядки постоянного тока вы можете восстановить 80 процентов заряда за 45 минут с помощью зарядного устройства на 50 кВт или за 60 минут с устройством на 100 кВт.
Безопасность
Nissan Leaf 2021 года получил общий пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA. Этот рейтинг состоит из четырех звезд в лобовом краш-тесте и тесте на опрокидывание, а также пяти звезд в боковом краш-тесте. IIHS не опубликовал полный набор оценок для Leaf, но модель 2020 года получила хорошие оценки в тестах на умеренное перекрытие передних, боковых и подголовников и сидений.
Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, вмешательство в слепую зону, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения.
Грузовое пространство и внутреннее помещение
С поднятыми задними сиденьями Nissan Leaf имеет 23,6 кубических фута грузового пространства. Это расширяется до 30 кубических футов со сложенными сиденьями. Сравните это с Chevrolet Bolt, у которого 16,9 кубических футов пространства за сиденьями и 56,6 кубических футов со сложенными сиденьями. Пассажиры на заднем сиденье имеют 33,5 дюйма пространства для ног против 36,5 дюймов Bolt. Nissan Leaf вмещает пять человек.
Технологии
Хотя она не такая продвинутая, как система Tesla, Nissan предлагает полуавтономную технологию вождения на Leaf. Эта технология, получившая название ProPilot Assist, обеспечивает автоматическое рулевое управление, ускорение и торможение для облегчения движения по шоссе. Иногда он хочет свернуть на левую сторону данной полосы, но в целом мы обнаружили, что эта функция облегчает вождение в пробке.
В стандартную комплектацию Leaf входит 8,0-дюймовый сенсорный экран.
Уровни отделки салона
Для Leaf предлагается пять уровней отделки салона со следующим стандартным содержанием:
Nissan Leaf S 2021 года: аккумулятор на 40 кВтч, вход без ключа, запуск с кнопки, Bluetooth, аудиосистема с четырьмя динамиками и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40 .
Nissan Leaf SV 2021 года: аккумулятор на 40 кВтч, адаптивный круиз-контроль, кожаный руль, распознавание голоса и аудиосистема с шестью динамиками.
Nissan Leaf S Plus 2021 года: аккумулятор на 62 кВтч, порт для быстрой зарядки на 100 кВт, портативный зарядный кабель (240 В) и функции, аналогичные комплектации S.
Nissan Leaf SV Plus 2021 года: аккумулятор на 62 кВтч, порт для быстрой зарядки на 100 кВт, портативный зарядный кабель (240 В) и функции, аналогичные комплектации SV.
Nissan Leaf SL Plus 2021 года: батарея на 62 кВтч, светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, система камер с обзором на 360 градусов, аудиосистема премиум-класса Bose, кожаные сиденья и подогрев передних сидений и рулевого колеса.