Обзор Mercedes-AMG GLC63 SE Performance First Drive 2025 года: Monster Mash
Автопроизводители по всему миру находятся на пути к электрификации всех своих модельных рядов, либо переходя на полный BEV, либо гибридизируя оставшиеся предложения внутреннего сгорания. Mercedes-Benz, конечно, не является исключением, и хотя преимущества плавности хода и значительной топливной экономичности, обеспечиваемые электродвигателями, идут рука об руку с роскошными обещаниями MB, это создает проблемы с точки зрения производительности.
Это особенно сложный путь для AMG , собственного подразделения Mercedes , известного тем, что делает монстров из и без того мощной линейки автомобилей. Что делает бренд, известный своими грубыми решениями, когда веление дня «лучше меньше, да лучше»? Это вопрос, который висит над Mercedes AMG GLC63 SE Performance 2025 года , мощным, хотя и причудливым, производительным внедорожником, который использует все уловки из книги AMG, чтобы оставаться впереди остальных на пути к полной электрической производительности.
Краткие характеристики | Mercedes-AMG GLC63 SE 2025 года Performance |
Двигатель | 2,0-литровый четырехцилиндровый гибрид с турбонаддувом |
Выход | 671 лошадиная сила / 752 фунт-фута |
Батарея | Литий-ионный аккумулятор мощностью 6,1 киловатт-часа |
0-60 миль в час | 3,4 секунды |
Базисная цена | подлежит уточнению |
Дата поступления в продажу | Лето 2024 г. |
Молния в бутылке
В самом популярном GLC63 используется двигатель M139L от M-B, тот же агрегат, что и в AMG C63, уникальный тем, что это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором с электронным управлением. Сам по себе четырехцилиндровый двигатель может выдавать впечатляющие 469 лошадиных сил и 402 фунт-фут крутящего момента. В этом автомобиле AMG объединяет эту силовую установку с подключаемой гибридной системой, состоящей из синхронного двигателя с постоянным возбуждением на задней оси, который может добавить к смеси около 201 лошадиных сил и 236 фунт-футов.
Автомобильная математика означает, что общая мощность американских версий AMG GLC, как я уже сказал, составит около 671 лошадиных сил и 752 фунт-фут крутящего момента. По данным Mercedes-Benz, при полном использовании GLC63 SE Performance может разогнаться до 60 миль в час примерно за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой в 171 милю в час.
Это установка, которая повторяет установку в одноименном C63 Performance PHEV, хотя гибридная система является эксклюзивной для этого автомобиля. Аккумулятор GLC на 400 В предназначен для быстрой подачи энергии, и эта функция стала возможной благодаря инновационной системе охлаждения аккумулятора. Для обеспечения единообразия температуры каждая из 560 ячеек контролируется индивидуально — урок, извлеченный из гибридных систем автомобилей Формулы 1. AMG не уточнила доступный полностью электрический запас хода, но емкость аккумулятора в 6,1 киловатт-часа и преобладание двигателя внутреннего сгорания указывают на то, что электрический режим лучше всего использовать для коротких, медленных прогулок.
Хотя электронный двигатель напрямую влияет на заднюю ось, в противном случае мощность передается на систему полного привода AMG через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с несколькими сцеплениями. Это работает в тандеме с активными амортизаторами и динамической подвеской, а также с 2,5-градусным рулевым управлением задних колес, позволяющим практически сократить колесную базу GLC или повысить устойчивость на скорости.
AMG GLC имеет восемь предварительно запрограммированных настроек, позволяющих максимально эффективно использовать возможности трансмиссии и динамической подвески. Вышеупомянутый электрический режим можно использовать условно на скорости до 78 миль в час, в то время как комфорт разделяет использование для оптимальной эффективности. Удержание батареи ограничивает использование электронного двигателя в пользу подзарядки батареи, а три режима производительности повышают агрессивность выходной мощности системы, а также другие аспекты. Все системы изменяют рулевое управление, демпфирование, реакцию дроссельной заслонки и коробки передач в соответствии с уровнем комфорта или спортивности, и их можно индивидуально настроить для окончательной настройки AMG GLC.
Ослепил меня наукой
Эта версия GLC сохраняет свой изящный, но плотный облик внедорожника среднего размера, даже с элементами AMG. Дополнительные детали, такие как уникальная решетка радиатора, воздухозаборники и панель заднего диффузора, не перегружают обтекаемый внешний вид GLC. Даже аэродинамические элементы, такие как тонкое заднее антикрыло, не позволяют внедорожнику выглядеть слишком дурацким, хотя эти ограничения можно расширить с помощью определенных пакетов оборудования. Внутри спортивные сиденья AMG и возможность использования углеродного волокна — все это еще больше подчеркивает AMG-принадлежность GLC, как и рулевое колесо AMG с множеством емкостных входов и функциональных дисков.
Говоря о технологиях, AMG GLC под завязку напичкан всеми лучшими штуковинами Mercedes-Benz. На приборной панели доминирует 11,9-дюймовый центральный сенсорный экран, а в распоряжении водителя также имеется 12,3-дюймовая приборная панель, а также третий настраиваемый проекционный дисплей, работающий под управлением новейшей операционной системы MBUX. Он представляет собой настоящую демонстрацию функций, но остается отраслевым стандартом для отвлекающих, переутомленных пользовательских интерфейсов. Хотя голосовые команды и помогают, невозможно обойти количество анимированной графики, предназначенной для демонстрации динамичности системы, которая буквально ослепительна на вид и имеет приоритет над простотой использования.
Возможно, самым большим нарушением является расположение переключателя рекуперации тормозов этого GLC. В то время как модели EQ используют рудиментарные подрулевые переключатели на рулевом колесе, гибридный GLC вынужден скрывать это в одном из установленных на руле дисков настройки водителя AMG. Одно нажатие правой кнопки позволяет водителю установить до трех уровней рекуперативного тормозного усилия, но удачи вам в этом, если вы не знаете, что оно там есть. Эти циферблаты можно настраивать, и ко всем их функциям можно получить доступ в другом месте во вторичных меню, но эта система ускользала от нас, пока я не нашел инженера за помощью, говоря об отсутствии интуитивной функциональности внутри.
Разногласия в производительности
Передача мощности на асфальт в этой версии AMG GLC эффективна, хотя и не без компромиссов. Запустите его, и швы начнут давать о себе знать, поскольку звук миниатюрной силовой установки пронизывает автомобиль. Хотя Mercedes сделал все возможное, чтобы манипулировать звуками двигателя, он не может полностью скрыть бурление двухлитрового двигателя. Фактически, из кабины обработанные звуки требуют тех же ресурсов, что и модели эквалайзера без двигателя, в результате чего получается очень странное сочетание цифрового звука с аналоговыми звуками, мало чем отличающееся от индастриал-техно.
Я говорю об этом, потому что это свидетельствует о том, что остальная часть AMG GLC ощущается как неестественное смешение ощущений. Это работает, часто довольно хорошо, но сшивка существенно различается от системы к системе. Возьмем, к примеру, самое сердце этого GLC. Трансмиссия в целом заслуживает похвалы, начиная с двигателя M139L. Уже само по себе это замечательная работа и один из лучших примеров того, как технологии автоспорта пробиваются к превосходным потребительским предложениям. Если взять это и объединить с электродвигателем на задней оси и аккумулятором на 400 В, то это своего рода безумный гений, который заставляет нас восхищаться разработкой высокопроизводительных автомобилей.
На практике он очень быстро предлагает обещанную мощь. Это не мгновенно, и водитель может чувствовать, как работают электронные двигатели, которые либо увеличивают впуск двигателя, либо компенсируют любое отставание, но это очень быстро. Впечатляет, конечно, но не все гладко. Если вы знаете, что происходит за кулисами, это не так раздражает, но часто возникает ощущение, будто вы смотрите фильм, в котором случайно пропускают один или два кадра; это не портит впечатление, но на мгновение выводит вас из него.
Не помогает этому и отсутствие структуры поддержки, которая действительно могла бы заставить это интересное объединение сиять. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями в основном хороша, но выделяется, когда управляющее программное обеспечение принимает любопытные решения по переключению передач. В режиме «Комфорт» или «Динамический» коробка передач AMG GLC привлечет к себе внимание одним или двумя щелчками при включении. Взятие управления с помощью подрулевых переключателей исправит это, но GLC будет нетерпеливо пытаться вернуть управление обратно после слишком короткого периода отсутствия переключения передач.