Stellantis становится технологической компанией

18 января, 2022 admin

Stellantis, новый бренд, образованный после слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, находится на пороге превращения в компанию, занимающуюся технологиями и мобильностью. И сообщение приходит через громко и ясно. Карлос Таварес, генеральный директор компании, открыл свою пресс-конференцию на выставке CES 2022 , сказав: «Мы переосмысливаем будущее мобильности для будущих поколений, поскольку мы быстро переходим к технологической компании, предоставляя нашим клиентам безопасные, устойчивые и доступные мобильные решения. «

Хотя трансформация займет годы, компания уже начала излагать свой план. Главный технический директор Stellantis Нед Курик сказал в интервью MotorTrend , что работа начинается с упрощения. В настоящее время крупный автопроизводитель поддерживает множество различных платформ, и сосредоточение внимания на паре из них поможет провести эту новую трансформацию.

«Если вы посмотрите на традиционные технологические компании или компании, работающие с новыми технологиями, вы увидите, что у них не так много платформ — может быть, одна, две или три, — но есть программное обеспечение, которое можно выделить», — сказал он. «Что нам нужно сделать, так это значительно упростить нашу технологию».

Упрощение аппаратного обеспечения и использование программного обеспечения для дифференциации его компонентов станет отправной точкой преобразования. Наряду с созданием иммерсивного салона Stellantis планирует добиться удовлетворенности клиентов, поскольку начинает внедрять новую технологию.

Партнерство с нужными людьми для помощи в преобразовании имеет ключевое значение в любой отрасли, но особенно в автомобильной. Stellantis объявила о партнерстве с технологическим гигантом Amazon , чтобы использовать его программное обеспечение для беспроводных обновлений и использовать Amazon Web Services (AWS) в качестве своей облачной технологии в будущих автомобилях Stellantis. Курик, который до перехода в Stellantis был вице-президентом Alexa Automotive в Amazon, сказал, что обе компании имеют схожую культуру, где клиент стоит на первом месте.

«Я сосредоточен на упрощении и программном обеспечении, и Amazon действительно хорошо знает, как это сделать, поэтому мы учимся у них, они учатся у нас, и это хороший союз», — сказал он. «Мы учимся у них в части программного обеспечения автомобиля, потому что именно здесь они работают исключительно хорошо».

Хотя до сих пор неясно, какой продукт от Amazon покупатель увидит в автомобилях Stellantis, Курик сказал, что информационно-развлекательная система Uconnect, вероятно, превратится во что-то еще, но клиенты могут ожидать более разнообразного опыта. Одним из изменений, на котором сфокусируется Stellantis, является снижение цифрового шума в салоне, а это означает, что автомобили меньшего размера не будут видеть экраны повсюду.

«Мы пытаемся быть бесшумными в цифровом плане, но точно определять, что хотят делать клиенты, и устранять трения. Если вы хотите подписаться на приложение в автомобиле, вы должны иметь возможность подтверждать это одним касанием или голосовым управлением», — сказал Курик. .

Бренд Chrysler претерпит изменения в ближайшие несколько лет , поскольку он вступит в новую эру, чтобы стать первым технологическим брендом Stellantis , но это быстро распространится на остальную часть группы. Новый салон с Amazon, получивший название STLA SmartCockpit, появится в 2024 году и принесет в салон искусственный интеллект и облачные решения.

Преобразование в компанию, занимающуюся технологической мобильностью, будет непростой задачей, но будущая дорожная карта продуктов, которые она будет использовать в течение следующих восьми лет, будет представлена ​​Таваресом 1 марта, когда компания объявит о своем плане на 2030 год.