Вторая половина стартового мероприятия Tuner Evo 2022 года была не хуже первой

18 января, 2022 admin

После скудного сезона автосалонов в 2021 году и практически отсутствующего показа в предыдущем году мероприятие, которое состоится чуть более чем через неделю после начала нового года, станет долгожданным дополнением к календарю. Tuner Evo посвятил себя возвращению в Анахайм после того, как его мероприятие 2020 года было отменено, и компания сделала это впечатляющим образом.

Сила В Цифрах

Как мы показали вам в нашем первом репортаже о мероприятии в Анахайме,  в представленных автомобилях не было недостатка. Намного больше, чем мы ожидали, макет шоу оказался полностью заполненным и наполненным достаточным количеством стилей автомобилей, чтобы поддерживать интерес всех в течение дня. От старой школы до новой, от агрессивной до мягкой, каждый найдет что-то для себя в течение дня.

Хотя мы получили ранний доступ к фотографиям до того, как двери официально открылись, за два часа до начала шоу нетерпеливые посетители уже выстроились в очередь возле зала конференц-центра. К полудню, когда публика смогла войти, очередь зрителей растянулась по всей длине вестибюля, и казалось, что все были взволнованы, так как мы должны были увидеть, что приготовил Tuner Evo.

Вместо того, чтобы втиснуть 150 фотографий в одну галерею, мы разделили репортаж на две истории. Следите за предстоящими событиями на странице Tuner Evo в Instagram , так как есть большая вероятность, что они пройдут где-то рядом с вами где-то в 2022 году.

Тоже присутствует? Множество классических сборок Z-body, многие из которых были рестомодами для глубокого погружения в первозданном состоянии.

Этот 280Z был полностью переработан внутри и снаружи, его бритвенно-прямой корпус оснащен ракетами Rocket Bunny и задним антикрылом.

Колеса были построены @ love20bee , который нарезал комплект OEM Z-колес и придал им современный вид, превратив их в тройки и увеличив ширину за счет глубоких полированных кромок.

Немного прошлого и настоящего было приправлено этой Honda Civic EH пятого поколения со спортивными реликвиями эпохи 90-х Racing Hart C2 и правильной заменой сидений GS-R того времени. Под капотом — современная производительность Honda с K20Z3, снятым с Civic Si 2006-11 годов.

С таким количеством автомобилей, покрытых яркими цветами и блестящим прозрачным покрытием, возможно, использование матового покрытия — один из способов выделиться. Этот Mitsubishi Evo с интеркулером ARC внутри бампера Voltex — хороший скучный пример.

Приглушенная белая отделка этого FD RX-7 также понравилась публике. Существенным фактором также были огромные перепады колес, изготовленных по индивидуальному заказу, и трубы вестгейта на выходе из крыльев.

Наряду с шоу было продемонстрировано несколько «ходовых» моментов, таких как этот роторный двигатель с одним турбонаддувом…

И несколько RB26, включая эту версию Precision Turbo с нестандартной впускной камерой из углеродного волокна.